уважаемые, может кто поможет с проблемкой!
мне нужно вытащить после ноды Renderer3D, чб изображение канала глубины.
Пробовал с помощью ChannelBooleans,но что-то не получается! Направте!
да там всё стоит, и Z есть, только мне надо отдельной веткой вывести чб изображение канала глубины, что б оно не Z каналом было, ну вроде пасса из 3Dпроги, без альфы и т.д.
В ChannelBooleans пихаешь вместо RGB(каждого канала) - Z Buffer, и затем с помощью BrightnessContrast укладываешь картинку в нужный диапазон. Лучше все это делать в 32 float... Если для анимации но либо анимируй BrightnessContrast, либо ищи крайние значения.
Если уверен что в 32 бита все сделал то бларом, но попробуй проверить еще разок... Надо очень сильно ужать 32-х битный канал чтобы он зубчатым стал. Либо поройся в настройках камеры, возможно удастся выставить диапазон снятия Z вручную., он тогда мягче получится.
P.S. Бларом ты просто границы объектов можешь убить.