Render.ru

Freeze Transformations

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#1
Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста , как в Max обнулить трансформации объекта ? То есть мне нужен аналог команде " Freeze Transformations" в Maya.
Например я создал пользовательский манипулятор для кости моего персонажа, я поместил манипулятор в угодное мне место, и теперь хочу, чтобы оставшись на месте мой манипулятор приобрёл position, rotation по нулям.. Как же это сделать?
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#2
А зачем это нужно, обьясни пожалуйста. Можно сделать так чтоб его нельзя было двигать и крутить может это?
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#3
Нет, мне не нужно его блокировать. Такие манёвры с обнулением трансформаций очень удобны , когда анимируешь.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#4
Вот тут http://forums.cgsociety.org/archive/index.php/t-548527.html какой-то заморский парень спрашивает тоже самое, ему отвечают и он доволен, а я что-то так и не понял. А скрипт, на который там даётся ссылка на моём максе выдаёт ошибку, у меня 2009 макс.
 

Osetrov I

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Может поможет это: Нужно щелкнуть, Alt + Правая кнопка мыши по объекту во вьюпорте. В появившемся меню есть пункт Freeze transform.
 

Вложения

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#7
про Alt и правую кнопку мышки говорится в англоязычном общении http://forums.cgsociety.org/archive/index.php/t-548527.html . И это вроде не то. Ясно одно, что трансформации этот способ не обнуляет, я пытался и так и сяк. Парень объясняет не по-русски, я до конца не могу понять его трёп к сожалению, в чём то там есть фишка, только чёрт её разбери...
Что касается XForm, то это несколько другая штука, для других операций...
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#8
Чтобы на самом деле обнулить трансформации нужно переместить пивот объекта в нулевые координаты с нулевыми значениями поворотов.
Я не знаю как там в MAYA - возможно создается доп. нода при операции Freeze, которая просто компенсирует отображение координат таким образом, что ты видишь только изменения по сравнению с зафризиным состоянием..

Операция Freeze - в MAX-е делает тоже самое что и в МАYA.
Т.е. текущие значения трансформации или поворотов становятся начальными (нулевыми), только координаты отображаемые в полях TTI (Transform Type In) не меняются т.к. они по прежнему отображают абсолютные трансформации объекта относительно текущей системы координат (World - например).
Для того же чтобы они отображали изменения относительно зафризенного (нулевого) состояния Пол Нил написал скрипт (по той ссылке что ты давал)..

При анимации значения трансформаций (ключей анимации) будут иметь значения относительно зафризенного состояния - т.е. все будет работать как надо..

По моему так понятнее..
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#9
Спасибо GoodMan, а этот скрипт я так подозреваю не для всех версий макса. На моей 2009 не фурычит. Нет ли ссылки на более поздние варианты, чтоб работал? Или в чём может быть проблема?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#10
У меня все работает в МАХ 2010

Там на сайте инструкция как устанавливать - но я сделал так. MAXScript->Run Script - далее указал на файл скачанный отсюда http://paulneale.com/scripts/activeTransformEditor/PEN_AnimationTools.mzp.
Потом в Customize->Customize User Interface->Keyboard->Category: PEN Animation - выбрал Opens/Closes Active Transform Value Editor - и повесил его на хоткей (можно и просто как кнопку вынести на любой свободный тулбар - через закладку Toolbars).
 

ternal-stanislav

Активный участник
Рейтинг
5
#11
У меня все работает в МАХ 2010

Там на сайте инструкция как устанавливать - но я сделал так. MAXScript->Run Script - далее указал на файл скачанный отсюда http://paulneale.com/scripts/activeTransformEditor/PEN_AnimationTools.mzp.
Потом в Customize->Customize User Interface->Keyboard->Category: PEN Animation - выбрал Opens/Closes Active Transform Value Editor - и повесил его на хоткей (можно и просто как кнопку вынести на любой свободный тулбар - через закладку Toolbars).
привет, вижу тема старая но для меня актуальная )) к сожалению по ссылке уже нету этого скрипта.. может у кого завалялся?
 

Steele Nickle

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
У меня все работает в МАХ 2010

Там на сайте инструкция как устанавливать - но я сделал так. MAXScript->Run Script - далее указал на файл скачанный отсюда http://paulneale.com/scripts/activeTransformBackrooms/PEN_AnimationTools.mzp.
Потом в Customize->Customize User Interface->Keyboard->Category: PEN Animation - выбрал Opens/Closes Active Transform Value Editor - и повесил его на хоткей (можно и просто как кнопку вынести на любой свободный тулбар - через закладку Toolbars).
Я тоже не могу найти скрипт по этой ссылке? В чем проблема?
 
Сверху