Render.ru

FR окрашивает объект цветом другого..

#1
Я устанавливал Color Bleeding в 0, у материала, на который отражается и который отражает устанавливал Specular и Glossiness по нулям, включал/отключал Antialiasing, Reflect в Raytracing...

Ничего не помогло: по-прежнему на белой пластиковой кнопке отражается розовая пластиковая поверхность подложки.

В чем может быть дело?

(Для информации: изображение мелкое, 64*64 - для иконки. Хотя вряд ли это играет роль).
 

Dimon 1409

Мастер
Рейтинг
197
#2
понизь с материал кнопки receive GI, либо на мат. подложки понизь Send GI, или в глобальних понизь saturate
 
#3
Хорошо, а если это - стандартный максовский материал, а не fR?
Или всё-таки никак и надо переводить в fR- ?
 

Dimon 1409

Мастер
Рейтинг
197
#4
вообще если ты используешь FR то и используй его материалы, они же не просто так сделаны
есть специальный конвертор материалов зависит от версии FRа в Stage-0 он находиться в утилитах, в Stage-1 надо правой кнопкой мыши щелкнуть в окне проекции и там внизу увидишь
 
Сверху