Есть объект сохраненный в формате 3ds.
Когда я делаю вычитание из него другого объекта, картинка получается неправильной:
грани, попавшие внутрь обоих объектов-исчезают, однако новые
не добавляются. Т.е. объект перестает быть трехмерным
Пример - делаю вычитание сферы из кубика. Сфера соприкасается только с верхней гранью кубика. В результате вычитания по идее должна появится впадина на верхней стороне кубика. Вместо этого появляется дырка.
Скажите плиз, как сделать, чтобы правильно вычиталось?Спасибо
P.S. Только не предлагайте брать объекты, сохраненные в *.max - мне именно 3ds нужен
Когда я делаю вычитание из него другого объекта, картинка получается неправильной:
грани, попавшие внутрь обоих объектов-исчезают, однако новые
не добавляются. Т.е. объект перестает быть трехмерным
Пример - делаю вычитание сферы из кубика. Сфера соприкасается только с верхней гранью кубика. В результате вычитания по идее должна появится впадина на верхней стороне кубика. Вместо этого появляется дырка.
Скажите плиз, как сделать, чтобы правильно вычиталось?Спасибо
P.S. Только не предлагайте брать объекты, сохраненные в *.max - мне именно 3ds нужен