Render.ru

Фокус вращения

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#1
Подскажите, пожалуйста, как можно закрепить точку вращения вьюпорта вокруг выделенного обьекта? То, что делает Frame selected, но что бы точка вращения не перемещалась вслед за перемещением вьюпорта
Заранее благодарю
 
Рейтинг
47
#2
Лично мне Frame selected очень не нравится. Он конечно переносит опорную точку вращения во вьюпорте, но и приближает выделенный объект. Предпочитаю Look at Selection (для удобства можно посадить на горячую клавишу).
Конечно существует скрипт который переносит точку вращения вьюпорта на выделенные в данным момент компоненты (как в 3ДМаксе), но это на любителя (я даже в Максе этим не пользовался).
 

Вложения

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#3
Александр Чернега, спасибо за ответ
Нужно, что бы обьект оставался постоянно центром вращения вьюпорта. При Look at Selection и Frame selected стоит переместить вьюпорт в сторону, и центр вращения так же переместится
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#4
Создать Camera and Aim и закрепить или залочить сам aim.
 

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#5
Dark™, спасибо
При залоченом aim'e при перемещении вьюпорт резко поворачивается к нему
Не нужно, что бы камера всегда была направлена в центр вращения. Например в Vue есть два способа вращения во вьюпорте: простое вращение и вращение вокруг выделенного обьекта. Очень удобно
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#7
Tumble on Object в настройках Tumble, только он работает иначе: перед вращением камеры курсор надо навести на нужный объект, вокруг которого будет происходить вращение.
Если нужно именно вокруг выделенного объекта, то надо в режиме Tumble Pivot скриптджобом обновлять его.
Такой скрипт есть в паке Денисыча.
 
Рейтинг
47
#9
Опаньки, а теперь и меня заинтересовал этот вопрос! :)

Полтора года назад (когда переходил на Майю), Активно занимался поиском именно такого решения (центр вращения вьюпорта, в указанном курсором месте). Но как-то мне ни кто не отвечал, и меня спасло Look at Selection.
Dark™, не мог бы ты хотя бы на картинке изобразить, где находится этот Tumble on Object (Tumble). Я искал в настройках камеры и объекта, но, не нашел (возможно не заметил).
Или хотя бы намекнуть ссылкой, где об этом можно подробно почитать.

А по поводу пака Денисыча, там есть скрипт Rotate camera about selected components mode on/off. Во включенном состоянии, он автоматический переносит центр вращения вьюпорта на выделенные компоненты. Но он не срабатывает с выделенными объектами. Другого подобного скрипта в его паке вроде бы нет.
 

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#10
Александр, Tumble находится в меню View -> Camera tools (это рядом с меню Shading, Lighting, Show, Renderer и Panels)
Дарк, а как можно повесить Tumble на хоткей Alt + Lmb вместо Rotate tool?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#11
А по поводу пака Денисыча, там есть скрипт Rotate camera about selected components mode on/off. Во включенном состоянии, он автоматический переносит центр вращения вьюпорта на выделенные компоненты. Но он не срабатывает с выделенными объектами. Другого подобного скрипта в его паке вроде бы нет.
http://www.youtube.com/watch?v=RRO_wRI0J7E&t=6m35s

Дарк, а как можно повесить Tumble на хоткей Alt + Lmb вместо Rotate tool?
Вообще- то, изначально Tumble уже весит на этой комбинации клавиш.
 
Сверху