Render.ru

Flash-Drive-Dogs: The epic battle

Рейтинг
580
Да можно и простым врейматом все сделать, только с картами в рефлекшене и на глосси поиграться немного.

По поводу разверток еще пару слов из собственного опыта. Вот я вначале в греции своей тоже передний план моделил все со смусом, а потом как начал текстурить, то тоже столкнулся с проблемой потянутостей на краях, которую до этого недооценивал. Пришел к выводу, что либо нужно изначально строить модель с равномерными четырехугольниками либо работать без смуса и пытаться добиться нужного результата простыми чамферами)) Делать развертку после смуса можно, но с некоторыми моделями это превращается в жуткий геморрой, поэтому пришлось перемоделивать часть объектов по новой. А так очень помогает анфолд3д - он мой лучший друг во время текстуринга, правда потом еще ручками в максе/майе довожу обычно, но немного, как правило.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Ну, все зависит от конечной цели... Если хочешь чтобы текстуры были качественные (особенно если детали будут крупным планом), то стоит немного потратить времени и сделать нормальные развертки. Ничего сложного нет, да и если правильно пользоваться инструментами, то не такой уж и сложный это процесс, правда, чутка нуднаватый...
Чтобы не быть голословным привожу пример разверток трака танка, и развертки пистолета, и как это смотрится с текстурами.
 

Вложения

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
Всем спасибо, в плане разверток проблем нет, времени не хочется много тратить на это, попробую unfold3d для экономии времени. А с рисованием текстур беда, сказывается моя криворукость в фотошопе )) ПОка затекстурил только то, что красным обведено. Вся проблема в рисовании царапин кистями, скачал rons brushes, но даже в них нет кистей именно с длинными вытянутыми царапинами, как на металле бывает. Буду делать дальше.
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
В этом случае сделай свою кисть. Возми за основу какую-нибудь более подходящую и переделай ее. Если нужны одиночные длинные царапины, то просто нарисуй несколько тонких длинных линий, сделай из них кисть, а дальше уже играйся с настройками кисти для получения нужного результата.
 

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
Разобрался как довольно быстро затекстурить все это, для моих целей пойдет. Текстуры только там где обведено пока что. Надо только материал покрутить немного, чтобы зарапины более естественно выглядели.
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
Lyoha_Sh
хорошо вам, можно километры свободного места на ув оставлять))
 

Вложения

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
Это вы еще моих разверток не видели )) Сделаны вроде нормально, но места пустого кое-где по половине квадрата )) Можно было бы объединить некоторые объекты и все оптимизировать, но время жалко, итак пока конец комикса видится в очень далеком будущем.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
FireStarter, не так не годится, сколы совсем не продуманные. слишком равномерно вне зависимости от доступности. убрать бы с отверстий под болты и особенно на обойме с недоступных мест, а вот на внешних углах стоит добавить)

Lyoha_Sh
дык я и говорю, хорошо вам...)))
мой пример не очень то удобно красить)
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
мой пример не очень то удобно красить)
В принципе, если речь идет только о создании тектур (рисовании, покраске), то ваш вариант от моего ничем не отличается... Просто активно пользоваться слоями, их различными блокировками и конечно различными выделениями. Плотность расположения объектов особой роли не играет.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Как-то черные детали смотрятся совсем новыми по сравнению с зеленым корпусом... Как будто один автомат собрали из двух разных.
 
Рейтинг
288
На черных деталях тоже есть потертости, но они меньше, потому что на зеленоватом вытерлась и скололась краска, а на черном - это уже царапины на металле, не могут они быть такими большими.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Если речь идет об оружие (не беру в расчет космическое всякое), то черный цвет - это тоже покрытие (воронение), а не цвет металла, поэтому на оружии есть и потертости и царапины...
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Кстати, если по самому твоему стволу говорить, то левую сторону совсем голой оставил, не замоделил деталей, длжны быть предохранитель, переводчик огня...
 
Сверху