- Рейтинг
- 580
Да можно и простым врейматом все сделать, только с картами в рефлекшене и на глосси поиграться немного.
По поводу разверток еще пару слов из собственного опыта. Вот я вначале в греции своей тоже передний план моделил все со смусом, а потом как начал текстурить, то тоже столкнулся с проблемой потянутостей на краях, которую до этого недооценивал. Пришел к выводу, что либо нужно изначально строить модель с равномерными четырехугольниками либо работать без смуса и пытаться добиться нужного результата простыми чамферами)) Делать развертку после смуса можно, но с некоторыми моделями это превращается в жуткий геморрой, поэтому пришлось перемоделивать часть объектов по новой. А так очень помогает анфолд3д - он мой лучший друг во время текстуринга, правда потом еще ручками в максе/майе довожу обычно, но немного, как правило.
По поводу разверток еще пару слов из собственного опыта. Вот я вначале в греции своей тоже передний план моделил все со смусом, а потом как начал текстурить, то тоже столкнулся с проблемой потянутостей на краях, которую до этого недооценивал. Пришел к выводу, что либо нужно изначально строить модель с равномерными четырехугольниками либо работать без смуса и пытаться добиться нужного результата простыми чамферами)) Делать развертку после смуса можно, но с некоторыми моделями это превращается в жуткий геморрой, поэтому пришлось перемоделивать часть объектов по новой. А так очень помогает анфолд3д - он мой лучший друг во время текстуринга, правда потом еще ручками в максе/майе довожу обычно, но немного, как правило.