Flash-Drive-Dogs: The epic battle
- Автор темы FireStarter
- Дата создания
- Рейтинг
- 288
Чем и как их рисовать?
Посмотри вот этот форум...
http://talks.guns.ru/forummessage/122/243313.html
Многие темы затронуты, что касается оружия, думаю, найдешь для себя полезную инфу.
- Рейтинг
- 288
Спасибо, в той статье где я это прочитал было написано где включать ))
Вопрос экспертам (в очередной раз, так как ответа пока нет):
предположим, есть модель с turbosmooth с 2 итерациями. Мне надо сделать ее развертку и затекстурить. Если я разворачиваю модель до турбосмуфа, то после сглаживания текстуры тянутся там, где были фаски и теперь сглаживание. Если я делаю развертку после турбосмуф, то проблематично сделать саму развертку, потому что полигонов немеряно. Как вы выходите с этой ситуации?
Вопрос экспертам (в очередной раз, так как ответа пока нет):
предположим, есть модель с turbosmooth с 2 итерациями. Мне надо сделать ее развертку и затекстурить. Если я разворачиваю модель до турбосмуфа, то после сглаживания текстуры тянутся там, где были фаски и теперь сглаживание. Если я делаю развертку после турбосмуф, то проблематично сделать саму развертку, потому что полигонов немеряно. Как вы выходите с этой ситуации?
Я делаю после сглаживания... Конечно попадаются гемморные места, но большую часть полигонов можно выделять при помощи инструментов макса. Например, чтобы выделялись полигоны только с видимой стороны, а не на всей модели, активно нужно пользоваться кнопками увеличения выделения (не знаю как они правильно называются, когда их нажимаешь область выделения увеличиввается или уменьшается), еще удобно, часто помогает выделять ребра (тоже есть кнопки автоматизации), а потом по этим ребрам выделить полигоны...
Не поставил себе 2011 макс, но вроде в 2011 и 2012 добавились всякие инструменты, которые облегчают это дело (возможно ошибаюсь).
Не поставил себе 2011 макс, но вроде в 2011 и 2012 добавились всякие инструменты, которые облегчают это дело (возможно ошибаюсь).
- Рейтинг
- 11
Если я разворачиваю модель до турбосмуфа, то после сглаживания текстуры тянутся там, где были фаски и теперь сглаживание. Если я делаю развертку после турбосмуф, то проблематично сделать саму развертку, потому что полигонов немеряно. Как вы выходите с этой ситуации