Render.ru

Flash-Drive-Dogs: The epic battle

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
Товарищи, ни у кого нет ссылок на уроки по текстурированию оружия или металло? С фотошопом я не очень, не получается нормально затекстурить винтовку M41-A, рисовал я ее долго, поэтому хочу и текстуры нормальные сделать. Проблема у меня в вырисовке царапин на металле. Чем и как их рисовать? :)
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
В фотошопе. Скачай разных кистей для своего фотошопа, установи, и делай, что нужно... Есть кисти и для царапин, есть и для потертостей... В общем если правильно комбинировать, то можно получить желаемый результат...

Посмотри вот этот форум...

http://talks.guns.ru/forummessage/122/243313.html

Многие темы затронуты, что касается оружия, думаю, найдешь для себя полезную инфу.
 

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
Спасибо большое, офигеть, я и не знал про вот это

Собственно, надо только заставить макс выделять обьекты "по автокадовски", справа-секущей кромкой, слева-охватывающей рамкой.
 

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
Спасибо, в той статье где я это прочитал было написано где включать ))

Вопрос экспертам (в очередной раз, так как ответа пока нет):
предположим, есть модель с turbosmooth с 2 итерациями. Мне надо сделать ее развертку и затекстурить. Если я разворачиваю модель до турбосмуфа, то после сглаживания текстуры тянутся там, где были фаски и теперь сглаживание. Если я делаю развертку после турбосмуф, то проблематично сделать саму развертку, потому что полигонов немеряно. Как вы выходите с этой ситуации?
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Я делаю после сглаживания... Конечно попадаются гемморные места, но большую часть полигонов можно выделять при помощи инструментов макса. Например, чтобы выделялись полигоны только с видимой стороны, а не на всей модели, активно нужно пользоваться кнопками увеличения выделения (не знаю как они правильно называются, когда их нажимаешь область выделения увеличиввается или уменьшается), еще удобно, часто помогает выделять ребра (тоже есть кнопки автоматизации), а потом по этим ребрам выделить полигоны...
Не поставил себе 2011 макс, но вроде в 2011 и 2012 добавились всякие инструменты, которые облегчают это дело (возможно ошибаюсь).
 

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
Я в 2009 до сих пор работаю, новые меню в 2011 как то очень непривычны, вот доделаю комикс через пару лет и поставлю сразу 2014 макс ))
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Я тоже все делал на 9 и на 2009... немного усидчивости и сделать развертку нет проблем...
Но пора уже переходить на новый интерфейс, быстрее перейдешь, проще потом будет. :)))
 

Серго Фамилия (DarckSvarshik)

Активный участник
Рейтинг
11
Если я разворачиваю модель до турбосмуфа, то после сглаживания текстуры тянутся там, где были фаски и теперь сглаживание. Если я делаю развертку после турбосмуф, то проблематично сделать саму развертку, потому что полигонов немеряно. Как вы выходите с этой ситуации
Кинь модификарор Unwrap UVW поверх turbosmooth.
 

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
Без обид, но что я не знаю как им пользоваться? Я даже написал до этого, что после сглаживания сетка очень сложная, долго развертку делать. Ищу путь попроще.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Покажи сетку объекта, который ты хочешь затекстурить... Просто интересно, что там такого сложного, что ты изобретаешь велосипед. :)
 

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
Что-то пока не выходит каменный цветок :) Как думаете, для металла лучше просто vraymtl или vrayblendmtl?
 
Рейтинг
261
vrayblendmtl - позволит сложнее материал сделать, но он и тяжелее для просчетов) у тебя вроде объектов много - стоит ли грузить, усложнять? к тому же все равно текстуры решают очень много...
 
Сверху