Render.ru

Flash-Drive-Dogs: The epic battle

Рейтинг
889
заржавел поди
все внутри разъело
прикольный перец и тема так же
молодец
свой классный стиль
 
Рейтинг
288
06/362 - Шлем с иронией отсылает к одной известной игре - типа наш парень жив, а обладателя шлема то паук все-таки сожрал. Вообще таких отсылок к некоторым изестным фильмам и играм будет много ))))
 

Вложения

Рейтинг
288
Коллеги, помогайте. Когда открываю 3дмакс высвечивается окно, типа таких текстур не хватает, ну пути неправильные, каким образом можно понять какая текстура в каком материале спрятана? Или как ее удалить чтобы она там больше не высвечивалась? Материалов немеряно, среди них найти в каком нет текстуры просто нереально, тем более что в материал эдиторе их мало, все на каких-то объектах в сцене, которых обычно 3000-4000
 
Рейтинг
141
может поможет)
заходиш у файл --> пропертис --> сумари инфо. там есть все информация просто сцену.
 

Вложения

Рейтинг
580
asset tracking - вроде в тулзах находится, хоткей - shift+T. Там будут перечислены все текстуры и которых не будет хватать увидишь по надписи напротив них.

А по работе могу сказать, что все клево, но если быть полностью откровенным, то смущают некоторые места в текстурировании, где явно проглядывается простой мэппинг, часто потянутости видны, а иногда вообще мат кинут даже без ювбокса. Я понимаю, что все это обилие объектов супер качественно не затекстурить, но все же хотелось бы чтоб уровень текстур соответствовал уровню моделей. Ну и не забываем, что это все у тебя макро, можно сказать, тут такое прощать нельзя))

Вообще с интересом слежу, оч люблю детализированные работы!
 
Рейтинг
288
Владимир Хадыко (3D Award)
Если не сложно, можешь указывать где это явно видно? Ну там кружочком обвести, а я буду исправлять :) Просто текстурить по-нормально все объекты - это ж немеряно времени уйдет, поэтому решил основных персонажей текстурить нормально, ну и большие объекты, а то, что по мелочи, типа и так сойдет. Хотя, видимо, надо стараться везде делать качественно.
 
Рейтинг
261
Критикую)
Лапа у собаки висит в воздухе)
Попробуй поставить собаку за солдата голу что бы высовывала из за него, глядя на шлем в его руках)
 
Рейтинг
288
Критику буду сохранять в текстовый файл, чтобы не потерялась :) Висящую ногу можно размыть, типа в движении )) У собаки проблемы с поворотами шеи, но все равно попробую так поставить ))
08/362
 

Вложения

Рейтинг
580
можешь указывать где это явно видно?
Я тут пролистал пару страниц назад, подобрал пару примеров, думаю больше не стоит искать. На картинке пометил места:
1. На колоннах скорее всего нет никакого мэппинга кроме дефолтного, текстура потянута по вертикали. Кроме того все одинаковые элементы тайлятся, лучше давать несколько типов ювишек. Рельсы, к слову, тоже потянуты.
2. На зубце планарный мэппинг, боковины естественно потянуло. Деталь незначительная в принципе, но показана крупным планом))
3. На дороге тоже нет развертки, на спусках вообще текстура не просматривается.
4. На стенках растянуто и тайлится некрасиво. На дне стадиона текстура хоть и лежит нормально, но как-то не в масштабе и бампа нет на достаточно больших выбоинах.

Ну вот как-то так. А вот треног аля война миров - хорошо затекстурен, есть пару мест к которым можно прикопаться при большом желании, но учитывая масштаб работы сделано добротно. В основном все хорошо, только в некоторых объектах есть упущения.

Хотя, видимо, надо стараться везде делать качественно.
Ага, верно, но и усердствовать чрезмерно тоже не стоит, т.к. закончить будет трудновато.
 
Рейтинг
288
Спасибо за помощь, но стадион и дорогу я еще не текстурил вообще, это просто какие-то материалы были накинуты чтобы проще моделить было ))) Последний затекстуренный объект - это треног и то надо доделывать )))))
 
Сверху