Flash-Drive-Dogs: The epic battle
- Автор темы FireStarter
- Дата создания
- Рейтинг
- 288
Коллеги, помогайте. Когда открываю 3дмакс высвечивается окно, типа таких текстур не хватает, ну пути неправильные, каким образом можно понять какая текстура в каком материале спрятана? Или как ее удалить чтобы она там больше не высвечивалась? Материалов немеряно, среди них найти в каком нет текстуры просто нереально, тем более что в материал эдиторе их мало, все на каких-то объектах в сцене, которых обычно 3000-4000
- Рейтинг
- 580
asset tracking - вроде в тулзах находится, хоткей - shift+T. Там будут перечислены все текстуры и которых не будет хватать увидишь по надписи напротив них.
А по работе могу сказать, что все клево, но если быть полностью откровенным, то смущают некоторые места в текстурировании, где явно проглядывается простой мэппинг, часто потянутости видны, а иногда вообще мат кинут даже без ювбокса. Я понимаю, что все это обилие объектов супер качественно не затекстурить, но все же хотелось бы чтоб уровень текстур соответствовал уровню моделей. Ну и не забываем, что это все у тебя макро, можно сказать, тут такое прощать нельзя))
Вообще с интересом слежу, оч люблю детализированные работы!
А по работе могу сказать, что все клево, но если быть полностью откровенным, то смущают некоторые места в текстурировании, где явно проглядывается простой мэппинг, часто потянутости видны, а иногда вообще мат кинут даже без ювбокса. Я понимаю, что все это обилие объектов супер качественно не затекстурить, но все же хотелось бы чтоб уровень текстур соответствовал уровню моделей. Ну и не забываем, что это все у тебя макро, можно сказать, тут такое прощать нельзя))
Вообще с интересом слежу, оч люблю детализированные работы!
- Рейтинг
- 288
Владимир Хадыко (3D Award)
Если не сложно, можешь указывать где это явно видно? Ну там кружочком обвести, а я буду исправлять Просто текстурить по-нормально все объекты - это ж немеряно времени уйдет, поэтому решил основных персонажей текстурить нормально, ну и большие объекты, а то, что по мелочи, типа и так сойдет. Хотя, видимо, надо стараться везде делать качественно.
Если не сложно, можешь указывать где это явно видно? Ну там кружочком обвести, а я буду исправлять Просто текстурить по-нормально все объекты - это ж немеряно времени уйдет, поэтому решил основных персонажей текстурить нормально, ну и большие объекты, а то, что по мелочи, типа и так сойдет. Хотя, видимо, надо стараться везде делать качественно.
- Рейтинг
- 580
можешь указывать где это явно видно?
1. На колоннах скорее всего нет никакого мэппинга кроме дефолтного, текстура потянута по вертикали. Кроме того все одинаковые элементы тайлятся, лучше давать несколько типов ювишек. Рельсы, к слову, тоже потянуты.
2. На зубце планарный мэппинг, боковины естественно потянуло. Деталь незначительная в принципе, но показана крупным планом))
3. На дороге тоже нет развертки, на спусках вообще текстура не просматривается.
4. На стенках растянуто и тайлится некрасиво. На дне стадиона текстура хоть и лежит нормально, но как-то не в масштабе и бампа нет на достаточно больших выбоинах.
Ну вот как-то так. А вот треног аля война миров - хорошо затекстурен, есть пару мест к которым можно прикопаться при большом желании, но учитывая масштаб работы сделано добротно. В основном все хорошо, только в некоторых объектах есть упущения.
Хотя, видимо, надо стараться везде делать качественно.