Для чего нужна, и на что влияяет фильтрация текстур в Global switches?
Андрей Михаленко Мастер 4 июн 2013 #1 Рейтинг 357 4 июн 2013 #1 Для чего нужна, и на что влияяет фильтрация текстур в Global switches?
Black Sphinx Знаток 4 июн 2013 #2 Рейтинг 31 4 июн 2013 #2 В Global Switches вроде нет ничего про фильтрацию текстур. Попробуй посмотреть по документации. Например здесь.
В Global Switches вроде нет ничего про фильтрацию текстур. Попробуй посмотреть по документации. Например здесь.
Андрей Михаленко Мастер 4 июн 2013 #3 Рейтинг 357 4 июн 2013 #3 http://vraydoc.narod.ru/vray220/render_params_switches.htm Там Filter maps .
Л Листик Активный участник 5 июн 2013 #4 Рейтинг 12 5 июн 2013 #4 Если галка стоит, то параметры размытости берутся из ноды Bitmap, пункт Blur. Если нет, то фильтрация отрубается.
Если галка стоит, то параметры размытости берутся из ноды Bitmap, пункт Blur. Если нет, то фильтрация отрубается.
Л Листик Активный участник 5 июн 2013 #6 Рейтинг 12 5 июн 2013 #6 Андрей Михаленко сказал(а): Фильтрация- это размытость текстуры? Нажмите, чтобы раскрыть... Ну, да. Вот, повключайте/выключайте галку "Filter maps".
Андрей Михаленко сказал(а): Фильтрация- это размытость текстуры? Нажмите, чтобы раскрыть... Ну, да. Вот, повключайте/выключайте галку "Filter maps".