кожа светловата имхо для такого персонажа.
Полагаю оне там все были сильно загорелые
Вообще мне кажется тут какой-то еще тонировки мелкой детализации не хватает.
Модель вроде как под реализм.
Для стилизованной такая покраска наверное была бы более чем
Вот попробуйте как-то спроецировать реальное фото на лицо. Я такое обычно делаю в зибраше, хотя можно наверное и еще как-то. Годится для первоначальной тонировки к примеру. Дальше уже можно поверх рисовать свое как угодно и кажется лучше.
Результат меняет кардинально рендер даже для лоупольных моделей. Что в общем понятно. На реальных фото деталей полутонов изначально больше и это детализации добавляет. Плюс могут быть какие-то мелкие детали. Это проще, чем скажем залить сначала одним тоном и потом уже все по нему дорисовывать. Хотя при этом конечно результат несколько фейковый с точки зрения чистого 3Д. Там же явно будут какие-то затенения и полутона, которых действующая система освещения не выдает.
Сейчас в принципе вообще хэндпэйнт модная тема. Это когда руками на текстуру деталей добавляют для создания псевдодетализации
Блики там, которых источники света не создают. Тени разные, причем стилизованные. Ну не говоря уж за всякие мелкие детали материала, которые по идее можно конечно процедурно как-то сгененить в том же сабстансе, подтеки там, краска облупившаяся. А можно тупо нарисовать руками
Ну или фотобашем с фоток перенести.
смотрел тут стрим про обзор персонажей какого-то сериала мультяшного. Аркейн или как он там.
Там как раз персонажей в такой манере покрасили. То есть освещение и рендер вторичны, а вот покраска текстур, в том числе на лица - важный момент. Все такое стилизованное как бэ под 2д. Но при этом анимация конечно 3Д. И окружение в значительной части, ближнее. Дальние фоны там и 2д есть вставлены. Так что определенный стиль картинки создается даже с довольно упрощенным освещением и рендером. Что этот самый рендер сильно ускоряет.