Render.ru

Есть ли в ZBrush работа с копией объекта по типу instance?

Рейтинг
55
#1
Здравствуйте. У меня такой вопрос: как в Z-brush работать с копией объекта по типу instance. Я делаю деталь, к примеру глаз, повышаю уровни сабдив, затем хочу симметрично отзеркалить копию - а Z-brush мне на это отворот-поворот, мол возможно только без сабдива. Наверно есть возможность сначала скопировать по типу instance, и затем работать с одним экземпляром, а во втором все все изменения будут повторяться. Есть такая возможность в Z-brush? Или как такое делается? Подскажите пожалуйста.
 
Рейтинг
45
#2
я таких возможностей пока не видел...
Вообще надо заранее планировать что надо зеркалить. Уж такие вещи как глаза это точно.
Если что то другое, как вариант: зеркалишь и мерджишь хайрезную версию, зеркалишь и мерджишь лоурезную версию (соответсветно теряются все сабдивы), ну и проджектишь на лоуверсию хайрезку.
 
Рейтинг
45
#3
О хо хо, танцуй счастливчик :)
Есть же Freeze subdivision level. Жми его, дальше при помощи subtool master (в плагинах) делай мирор и мердж. Отжимай Freeze subdivision level и будет тебе счастье
 

Кирилл Святоха

Активный участник
Рейтинг
8
#4
Ну вообще есть. Косвенно.

На примере с глазами. Можно сделать так, клонируем глаз (Кнопка 1) ставим его на нужное место, дальше оставляем видимыми только глаза. (глазики кнопка 2) нажимаем мердж визбл (кнопка 3) в тулсах появляется обект сразу 2 глаза. выбераем его нажимаем апендед. (Кнопка 4) ну а потом удалем ненужные глаза. Делет. (кнопка 5). Далее включаешь симетрию и все (кнопка Ч) ну или трансформ активейт симетри.

Вот как-то так. удачи)
 

Вложения

Сверху