Render.ru

Есть ли в Maya аналог Spacing tool?

211RAvEN211

Знаток
Рейтинг
22
#1
Дорого времени суток, cуть вопроса проста, есть необходимость circle расклонировать по curve, что бы более точно донести суть вопроса, в видео я сделал пример на Cinema 4D и 3Ds Max.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#6
МАШ конечно очень крут и спектр применения довольно велик, но слишком много телодвижений для такой простой операции, когда можно просто нажать одну кнопку, без лишнего мусора в виде маш нод
Не забивать же гвозди микроскопом.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#7
МАШ конечно очень крут и спектр применения довольно велик, но слишком много телодвижений для такой простой операции, когда можно просто нажать одну кнопку, без лишнего мусора в виде маш нод
Не забивать же гвозди микроскопом.
Затем, что это прекрасный повод его начать изучать.
Потому что он действительно оень крут и спектр применения довольно велик. :)
 

iblis666

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Затем, что это прекрасный повод его начать изучать.
Потому что он действительно оень крут и спектр применения довольно велик. :)
Я не понимаю логики. Для того что бы тупо расположить объекты вдоль линии обязательно разбираться в громоздких инструментах?!
Я порой не понимаю логику разработчиков майки...для таких простых казалось бы действий как выдавить из кривой круг или квадрат, как расположить объекты вдоль кривой приходится лезть в форумы и тратить уйму времени на изучение совершенно не нужных в данный момент инструментов, на поиск плагинов, скриптов...жесть!
Появилась проблема как и автора топика) И проще оказалось экспортнуть модельку в макс и сделать там это всё за 10 секунд.
 
Сверху