Привет,всем!Столкнулся со следующей проблемой:создал сцену с разбиванием стекла(при помощи blastCode) в 2010 майке,но во время рендеринга выдает сообщение
Error: (Mayatomr.Geometry) :dmgShape1: mesh has no faces, ignored
// Error: (Mayatomr.Geometry) : primDebShape1: mesh has no faces, ignored //
// Error: (Mayatomr.Geometry) : secDebShape1: mesh has no faces, ignored
да и сам процесс рендеринга затягиватеся на часы,хотя без осколков рендеринг занимает не более 2 минут.
Если кто сталкивался со схожей проблемой помогите,заранее спасибо.
Error: (Mayatomr.Geometry) :dmgShape1: mesh has no faces, ignored
// Error: (Mayatomr.Geometry) : primDebShape1: mesh has no faces, ignored //
// Error: (Mayatomr.Geometry) : secDebShape1: mesh has no faces, ignored
да и сам процесс рендеринга затягиватеся на часы,хотя без осколков рендеринг занимает не более 2 минут.
Если кто сталкивался со схожей проблемой помогите,заранее спасибо.