Render.ru

Environment map не затемняется.

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#2
Уменьшаю интенсивность Omni - объекты в сцене затемняются а фон нет.
Пачемууу?
Потому что ваши омни никак с картой окружения не связаны. Нужно настраивать саму карту окружения. Для этого можно использовать карту "колор коррекция", суете в нее свою текстуру и там вручную регулируете ее яркость, а саму "колор коррекция" суете уже в карту окружения.
 
#3
Интересное решение, но есть некоторые возражения:
1) Параметр Brightnes в "колор коррекции" действует слишком жестко, совсем не так как при затухании освещения.
2) Карта "колор коррекция" появилась в Максе относительно недавно. Какое-то решение этой проблемы было до ее появления?

Если использовать вместо Environment map модель полусферы с текстурой неба, то ей приходится делать Self-Illumination=100 чтобы избежать затенений на краях. При анимации затухания Омни приходится анимировать и затухание Self-Illumination.

(Видимо к Environment map по дефолту врублен Self-Illumination=100)
Первый раз с таким сталкиваюсь. Как матерые аниматоры поступают в таких случаях?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#4
Как вариант использовать вирей в качестве рендера. Его штатное солнце (вирей сан) и прицепленное к нему небо (вирей скай). В этом случае при движении солнца (вирей сан) за ним следует и небо (вирей скай). Чем ниже солнце, тем темнее небо. Там как раз небо завязано на солнце и нужно только двигать солнце что бы автоматически менялось и небо.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#6
меня интересует решение только в контексте Сканлайна.
Так помимо уменьшения яркости если у вас какая то текстура в окружении (фотка, HDRI) нужно ведь еще на них и само небо двигать, опускать/поднимать солнце, что невозможно.
Посмотрите в последних версиях макса, может там уже сделали для сканлайна солнце и небо к нему по типу виреевского. Я просто в вирее работаю и за тем, что там в сканлайне нового не в курсе.
 
Рейтинг
200
#7
(Видимо к Environment map по дефолту врублен Self-Illumination=100)
можно и так сказать,,,
никогда не встречал ни какого регулирования Environment map по отношению к светильникам, или наоборот,,

нужное затухание с переходом дня в ночь, можно сделать в афторе например, и загрузить в Environment map видео секвенцию,

или о каком затухании вообще речь?
если из дня в ночь, то извольте это на одной и той же текстуре неба, какими либо эффектами корректно сделать вряд ли возможно в принципе!
 
#8
Вопрос состоял: Можно ли в Максе задать влияние интенсивности обычных ИС на карту Environment (неважно что на ней изображено небо/стена/помидоры) средствами Сканлайна.
Я так понял что нет, нельзя. Всем спасибо )))
 
Сверху