Ниже можно сделать и уклон намного больше в сторону от будки, так по материалам точно меньше затрат будет. Я раньше тоже в архикаде моделил и в артлантисе виз делал, но тоже отказался от этой затеи
Щас только врэй. По поводу картинки, у тебя мало отражений, можно окна опустить ( за ними жалюзи повесить), чтоб на стеклах отражения были, на машине тоже материал подправить. Задние деревья заменить на более реальные, а то они никакие (если комп позволяет конечно).Небо однознахно поменять (финальный рендер в пнг сохраняй с альфой и в фотошопе меняй). Я б асфальт поменял и материал гравия или что там такое не понимаю. Бордюр бы сделал боксами с ноизом. На двери ручку бы сделал, это же в архикаде проще простого, там в настроиках двери можно отображение ручки включить, прихем выбрать из многих вариантов. Материал двери тоже поменяй, текстуры накладывай. Освещение поднять надо, только не солнца а хдри. Отключи солнце и множ мульт у хдри, пока не будет хорошего освещения. А потом уже солнце настраивай. Начни вообще с VraySun+sky+vray cam.Все материалы подправить надо. На всех трубах с углов сними фаски, ( если они не сняты) будет реальней смотрется. Настроики рендера я б завысил, они и так высокие но можно в адаптив субдивижн мин 2 (даже 3) макс 4 и фильтр на Митчелнатревали. Ир мап хэми сфер субд. с 30 на 50 (60) (можно переключить на кустом режим и поменять клртреш с 0.4 на 0.25 нормтреш с 0.2 на 0.1. Можно даже дэтаил энхэнсмент вклюхить world 10mm. Light cache на второе отрожение вместо qmc попробуй, быстрее должно быть с samples 1200 (2000) size 0.01. Color maping dark mult на 1 поставь, небо надо ярче просто. Солнце может с фасада повернуть? а то фасад в тени. Только солнце не за камеру а со стороны жигуля. И жигули на мерсэдэс замени, однозначно вид лухше будет