Экстерьер Инд. жилого дома (моя первая работа в 3ds max)
- Автор темы pit-bull-rus
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
а так и задумывались деревья в окнах??????
Переработай текстуры камня на цоколе(тайл по глазам режет), кирпич сильно крупный, трава просто отвратительная.
Да и замени деревья слишком уж у них листья странные не то каштан мутант, не то гиганский можевельник.
Да и замени деревья слишком уж у них листья странные не то каштан мутант, не то гиганский можевельник.
- Рейтинг
- 2
- Рейтинг
- 2
Ну как говорится советчиков не дождёшься, приходится выкручиваться самому)) Решение своей проблемы нашёл, далее выкладываю новые имиджи своего домика... осталось доделать благоустройство добавить фон ..ну.. в общем окружение, на мой взгляд текстуры неплохо легли, если что то не так и ещё можно что-нибудь добавить буду только рад вашим комментам)
Вложения
-
109,3 КБ Просмотров: 300
-
91,7 КБ Просмотров: 336
-
92,9 КБ Просмотров: 302
-
87,8 КБ Просмотров: 322
-
98,6 КБ Просмотров: 332
- Рейтинг
- 2
дисплэйс уменьшил немного, согласен так лучше получилось, с ограждениями не совсем согласен так что оставлю пока так. Непонятные белые пятна появились при рендеринге, народ подскажите пож. как избавиться от них??
Вложения
-
65,7 КБ Просмотров: 314
-
244,1 КБ Просмотров: 309
-
305,1 КБ Просмотров: 584
-
261,8 КБ Просмотров: 334
- Рейтинг
- 42
трава плохо, надо хотябы дисплейсу добавить плотности (или сабдивов.. или как там их.. полигонов кароче)
от пятен вроде лечат галки в колормапинге Clamp или Sub-pixel map.
Фильтр катмулром лучше выключить совсем.
Настройки ИРмапы вобще странные.. почему вдруг халфсферных сабдивов стало меньше чем интерпол.сеплов?) Там нормально будут жить 50/25 или 70/35.
Где подходы к двери?) Хозиява предпочитают вытоптать тропинку сами?)
В остальном самая большая проблема в растительности: зеленые сочные деревья с гиганскими листьями на фоне бесцветных фоток.
от пятен вроде лечат галки в колормапинге Clamp или Sub-pixel map.
Фильтр катмулром лучше выключить совсем.
Настройки ИРмапы вобще странные.. почему вдруг халфсферных сабдивов стало меньше чем интерпол.сеплов?) Там нормально будут жить 50/25 или 70/35.
Где подходы к двери?) Хозиява предпочитают вытоптать тропинку сами?)
В остальном самая большая проблема в растительности: зеленые сочные деревья с гиганскими листьями на фоне бесцветных фоток.
- Рейтинг
- 2
трава плохо, надо хотябы дисплейсу добавить плотности (или сабдивов.. или как там их.. полигонов кароче)
от пятен вроде лечат галки в колормапинге Clamp или Sub-pixel map.
Фильтр катмулром лучше выключить совсем.
Настройки ИРмапы вобще странные.. почему вдруг халфсферных сабдивов стало меньше чем интерпол.сеплов?) Там нормально будут жить 50/25 или 70/35.
Где подходы к двери?) Хозиява предпочитают вытоптать тропинку сами?)
В остальном самая большая проблема в растительности: зеленые сочные деревья с гиганскими листьями на фоне бесцветных фоток.
от пятен вроде лечат галки в колормапинге Clamp или Sub-pixel map.
Фильтр катмулром лучше выключить совсем.
Настройки ИРмапы вобще странные.. почему вдруг халфсферных сабдивов стало меньше чем интерпол.сеплов?) Там нормально будут жить 50/25 или 70/35.
Где подходы к двери?) Хозиява предпочитают вытоптать тропинку сами?)
В остальном самая большая проблема в растительности: зеленые сочные деревья с гиганскими листьями на фоне бесцветных фоток.
С настройками помогло пятна пропали СПАСИБО , но зато картинка какая-то замыленная стала пропала резкость (контраст) все сделал как ты написал.
По поводу подхода ко входу просто напросто забыл)) Пущай натаптывют))))
проблема в растительности это правда фон вставлял в фотошопе, так как незнаю как лучше подставить фон в максе, толи сделать Plane и текстуру натянуть толи через бакграунд, посоветуйте плиз как лучше поступить? а деревья евромоушенские чего в них не так недопонял вроде нормальные листья)
- Рейтинг
- 42
Ну с фильтром я погорячился, просто я предпочел бы сделать побольше разрешение, но без катмулрома.
Растительность надо загонять в прокси и ставить геометрические деревья, спокойно средний комп (2-3гб оперативки) проглатывает 20-30 офигенных деревьев. Если извратиться, то можно рощу на 10тыс.деревьев зарендерить.
Если не получается настроить дисплейс травы, то можно попробовать "разбавить" существующую траву, какой нибудь руко-моделенной травкой. Сбить ровность и рябь в глазах. Посмотри в галерее, есть прекрасные примеры создания травки методом "дисплейс + моделенные пучки травки".
ЗЫ. попробуй замерить размер листьев линейкой, там кажется что листья 30-40см. размером. А ваще я наверно слишком предвзято отношусь к эверовским деревьям, слишком уж они "ноунейм".
Растительность надо загонять в прокси и ставить геометрические деревья, спокойно средний комп (2-3гб оперативки) проглатывает 20-30 офигенных деревьев. Если извратиться, то можно рощу на 10тыс.деревьев зарендерить.
Если не получается настроить дисплейс травы, то можно попробовать "разбавить" существующую траву, какой нибудь руко-моделенной травкой. Сбить ровность и рябь в глазах. Посмотри в галерее, есть прекрасные примеры создания травки методом "дисплейс + моделенные пучки травки".
ЗЫ. попробуй замерить размер листьев линейкой, там кажется что листья 30-40см. размером. А ваще я наверно слишком предвзято отношусь к эверовским деревьям, слишком уж они "ноунейм".