Render.ru

экстерьер дома..первый опыт

William

Знаток
Рейтинг
71
#3
назначьте материалы на стены, водосток и др элементы здания (сфотографируйте и попробуйте сделать такие же). уберите качели. поставьте камеру параллельно земле или (что хуже) нажмите кнопку выправления вертикалей в настройках камеры. травка и салатовые кустики не очень красивые, поменяйте. камни одинаковые и лежат одинаково. забор черный, туя черная, сделайте свет мягче или это после фотошопа так получилось? направленный источник света поверните так, чтобы на виде сверху угол между ним и камерой был 90 градусов. я бы отдалил камеру и сдвинул дом (ну и все остальное соответственно) немного вправо. текстура дорожек не удачная.
 

B_E_R_G

Мастер
Рейтинг
112
#4
Ко всему сказанному добавлю:
подшивка кровли должна быть массивнее и свесы выступать дальше.
где трубы?
крышу сделай геометрией, или дисплейсом
мат стекол неудачный. Чтоб хорошо смотрелось-стекло должно отражать что-то, и что-то мы должны видеть за ним. Фрагменты интерьера+красивые и разные шторы. Многие берут одну и ту же тряпку и вешают ее на все этажи.
солнце, конечно, неудачно поставлено-нет глубины и объема.
не последнее место занимает оформление ландшафта. Непонятное клонирование одинаковых и неудачных растений смотрятся не айс. Посмотри на спец сайтах по ландшафту как люди сажают растения, или походи с фотиком по улицам.Уверен, что можно найти достойное окружение. Многи делают как ты-непонятно как и зачем раскидываем кусты-лишь бы было, или наоборот, человек хочет засадить на 50 кв. метров всю свою библилотеку растений-выглядит пошло. трава тоже не нравится-одинаковая, без соринки и цветочков-листиков.
композиция кадра тоже неудачная, дом зажат сверху, и по бокам одинаковое расстояние. Если нужны такие пропорции кадра, то сдвинь дом влево.
и вообще надо распределять свой процесс. Я делаю так:
1.Постановка кадра
2.Выставляю свет в сермате
3.Долгое и увлекательное многочасовое пошаговое текстурирование здания с множеством тест-рендеров.
4.Ландшафт. Подбор деревьев, кустов, травы и малых архитектурных форм.
5. Не менее увлекательное текстурирование ландшафта.(Не забываем после этого перевести флору в прокси)
6.Рендер
7.Рендер окклюжена
8.Рендер карты глубины резкости
9.Опять же многочасовая и занимательная работа в шопе(фьюжене, афтере и т.д.)
10. Галерея рендер.ру
11.Авард.
Удачи.
 

Tomrial

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Задай материалы стенам (хотябы с обычным бампом), водостока материал выглядит как фонари, к тому же он пересвечен, надо аккуратнее в фотошопе. Кусты должны быть более глянцевыми (пожирнее скажем так). Качельки ахтунг, лучше наверно ваще сменить модель. Дорожки оптимально сфоткать или взять готовую бесшовку и замоделить отдельно каждый камень под текстуру, порожки тоже доработать. Деревья, небо гуд. Хочется увидеть рендер без фотощопа, контраст картинки запредельный, дерево справа очень темное, а дом светлый чересчур, надо выравнивать. И не стоит экономить на отражении материалов. Удачи.
 
Сверху