Render.ru

экспорт в Adobe illustrator из 3DS MAX

#1
для туристической карты необходимо изготовить 3-х мерные изображения крупных зданий. Выгнал из иллюстратора контуры зданий. Загрузил в MAX как вид сверху. Сделал extrude и skew. Назначил материал. Установил освещение. На виде сверху получил требуемое. Как теперь полученный результат сохранить в формат AI или EPS? При попытке выполнить операцию экспорта max выдает ответ "No data to export". Как с таким бороться?
 
#2
Сильно.
Книгу купи, а...
А делать так: рендерить, сохранить в TIF > AI
 
#3
Тебе нужен Swift3D for MAX - рендер для макса. Он сразу в илл и рендерит...
 
#4
Как вариант. Сохрани как .3ds. Установи иловский плагин 3D-Tiger
и можешь рендерить прямо в иле с нужным разрешением.

Попробуй сохранить из маха в кадовский DXFи открыть его илом или корелом. (вектор)
 
#5
этот вопрос уже звучал и здесь и на рендере,
в лучшем случае на него не отвечали...

фишка в том что ни один метод не позволяет экспортировать (рендерить в вектор) из макса так, чтобы в иллюстраторе ты мог увидеть материалы, освещение, и тп.

такой экспорт каким занимаешься ты (команд экспорт в меню файл), пригоден для простейших кривых. Сложные объекты (любые), с материалами (любыми) рендерятся файнелом или свифтом в векторные
контуры с однородной заливкой и простейшей обводкой без всяких там градиентов и претензий на иллюзию трёхмерности про материалы и адекватность контуров я вообще молчу.

tiger для меня лично остался концептуальной загадкой своих разработчиков, хотя может где-то и у кого-то что-то с помощью него и получалось...

коротко подводя итог: H прав.

если кто нибудь имеет опыт, было бы очень интересно...
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#6
Да смысла нет никакого рендерить прямо в AI. Я еще понимаю когда во флэш рендерят. Там анимация нужна, т.к. ручками даже простой кубик крутануть замаешся. А в АИ то накой?
 
#7
это как золотой унитаз, коробка автомат или модный сейчас - мобильный интернет
можно и без этого всего ;\ НО...
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#8
Кто хорошо понимает разницу между вектором и растром, тот хорошо понимает что полноценный рендер в вектор невозможен.
 
#9
растровая текстура пусть останется растром, а вектором всё остальное и невозможного ничего не вижу, теоретически вполне осуществимо

оставим эту проблему разработчикам по, междвижковая несовместимость будет решена в какой нибудь Adobe1.0
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#10
Чудак человек... если текстура останется растром, то что остается вектору? А как быть в векторе с DOF??
 
#11
да при чём тут рваные калоши?!

возьми ,к примеру, модель человеческой кисти без тектур,
задай цвет поверхности и освещение, гни у этой модели пальцы
изменяй перспективу и экспортируй в иллюстратор

на выходе получай виды с камеры и градиентную заливку адекватную
установленному освещению, не обязательно в таких вещах использовать текстуру на всём что видишь, задай материал ногтя
в максе и после рендера в иллюстратор получи векторную кисть с растровым, обтравленным ногтем.

 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#12
То что ты эдак просто описал — это чрезвычайно сложная задача.
Я еще понимаю если сделать кубик, осветить его, попиксельно определить градацию и примерно вычислить направление, координаты и цвет будущего градиента. Это можно и в каком-нибудь бэйсике решить. Но если форма чуть более сложная чем планарная плоскость, то задача усложняется в сотни раз. Тут уже речь об искусственном интеллекте вести надо.

 
Сверху