Render.ru

Экспорт моделей из Cinema 4d в DirectX

Agilist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите пожалуйста как это делать. Нашел XPort, использовал, но потом заметил что он не экспортирует взрывы и текстуры, а это очень некстати так как я с одноклассниками игрушку делать начал. Жалко будет, если без взрывов...
 

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#2
А в синеме кажись же есть родной DX exporter... (export -> Direct 3D) А еще можешь попробывать OKINO nugraf and polytrans плагин для С4D, помнится там когда-то тоже был экспортер наплохой, правда не видел я его уже давно... Мож для 10-ки и нет уже...
 

Agilist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Жаль, но это не катит. Разумеется, я первым делом использовал родной экспорт. Однако у меня сложилось впечатление что синема может удачно экспортировать только в синему. Для экспорта в директ неплохо подходит XPort. Однако взрывы и некоторые другие фишки он не желает экспортировать.
Политранс реально прикольная прога, но тут другая проблема: синема не умеет нормально экспортировать на в один формат(или у меня просто руки кривые, что тоже возможно). Саму синему политранс не открывает. Есть какой-нать плагин чтоб оно экспортировало ВСЕ в куда-нибудь?
P.S. Как заставить политранс не менять оси координат для анимированного объекта?
 

Андрей Фатюк

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Лично я юзаю XPort. Он коррекно экспортит анимацию.
Поддерживает UVmap. А взрывы я никогда не слышал чтоб экспортили.
Их обычно на сколько я знаю инструментами движка желают.

XPort применял в основном для проги Quest3d 3.6
 

Agilist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
А можно XPortом текстуры экспортировать? Я имею ввиду всякие каналы кроме колор и изображения.
 
Сверху