Render.ru

Экспорт моделей (Constrain)(parent) из Maya в 3Ds max

Рейтинг
22
#1
Доброго времени суток создал модель запарентил её, открывание закрывание механизма, и вот теперь вопрос можно ли модель с таким ригом экспортировать в 3Ds max что бы другой художник с ней поработал?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
А нафига художнику риг и анимация?
Нельзя, только если запекать анимацию, или через алембик
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#3
А нафига художнику риг и анимация?
Ну так, художник должен знать риг хотя бы на минимальном уровне, особенно если он дизайнит всякие механические вундервафли, то он должен продумывать, как всё это будет работать.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#4
Доброго времени суток создал модель запарентил её, открывание закрывание механизма, и вот теперь вопрос можно ли модель с таким ригом экспортировать в 3Ds max что бы другой художник с ней поработал?
Что значит "поработал"? Нарисовал текстуру или что-то другое?
Дальше ты с этой моделью будешь работать или он?
 
Сверху