Render.ru

Экспорт из Parasolid в 3ds max

Jey_Ensen

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Есть задача смоделить лабораторные шкафы, оказалось, что по ним есть исходники в формате x_b, гугл подсказал, что это Parasolid. Подскажите, есть ли смысл пытаться сделать экспорт (поставить Parasolid и экспортнуть), и если да, то в какой формат лучше. Или в этом мало смысла? Ни разу не работала с чужими моделями с других программ, подскажите, пожалуйста, как грамотнее сделать. И да, попросить того, кто их делал, нет возможности, т.к. сказали, что конструктор уволился, и ни у кого в том отделе нет возможности сделать экспорт в какой бы то ни было формат.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#2
fbx, obj
он по идее треугольники принесет, еще там по кривому как нить разобьет все
 
Рейтинг
39
#3
Скорей всего , модель будет скверная и ужасная . Но можно по этой модели сделать новую . И это получиться быстрей , чем возиться с размерами .
 

Jey_Ensen

Активный участник
Рейтинг
8
#4
Хорошо, учту, спасибо.
Но если будут еще рекомендации по экспорту - буду не против. Где взять Parasolid, я не нашла, сейчас буду пробовать через Solidworks. Посмотрю, на что это будет похоже вообще.
 

Jey_Ensen

Активный участник
Рейтинг
8
#5
fbx, obj
он по идее треугольники принесет, еще там по кривому как нить разобьет все
Скорей всего , модель будет скверная и ужасная . Но можно по этой модели сделать новую . И это получиться быстрей , чем возиться с размерами .
В итоге через солидворкс получилось сделать экспорт, разбивает на детали нормально, но да, все в теругольниках. Если через формат STEP, то он импортирует в макс Body Object, при переводи в поли, снова треугольники. Но я вот думаю, может, затекстурить и отрендерить такую модель? (нужны картинки для продукции на сайт), или там из-за количества полигонов все будет долго и вообще не очень и лучше перемоделить по этим объектам все же?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
39
#6
Лучше конечно будет , если мы увидим сетку вашей модели .

Если для дальнейшего моделирования мешают треугольники , то можно сделать четырёхугольники . Я задавала этот вопрос тут - https://render.ru/xen/threads/optimizacija-modeli.168092/

Ещё вспомнила вот чего . Может сгодиться . Если объект пришёл весь разрезанный , а перемоделивать лень . То можно в программе ZBrush сделать из этих частей одну общую литую модель . Строение модели при этом получиться из мелкой сеточки . Но в ZBrush эту модель можно оптимизировать . Оптимизация облегчит модель , но будет из треугольников .
 
Последнее редактирование:
Сверху