Render.ru

Экспорт из Maya в 3Ds Max

#1
Всем привет.

Делаю в майке машину (точнее расширенный кузов) под одну группу сглаживания.

Есть сцена в максе со старым кузовом и настроенными материалами и туда нужно добавить мой новый кузов. Если экспортирую в FBX - появляются черные пятна. Если экспортирую в OBJ - все красиво, но масштаб уменьшается.

Подскажите пожалуйста как правильно это сделать, чтоб без пятен и масштаб сохранялся?
 

Вложения

  • 264,3 КБ Просмотров: 417
  • 240,9 КБ Просмотров: 399
Последнее редактирование:
#2
Проблему с ОБДЖ решил, при импорте поменял единицы измерения на сантиметры, и размер нужный и сглаживание красиво работает) а с ЭфБиИксом пока непонятно что оно делает с нормалями, что они в максе темными пятнами идут..
 
Сверху