Render.ru

Экспорт из houdini в maya

Brown_Bear

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Уважаемые, подскажите как экспортировать моушен каналы в Maya.
Вся анимация сделана в майке, рендер будет тоже в майке. Сделал лоуполи и перенес анимацию объектов в гудини, но для реалистичности пришлось в гудини ее изменить и добавил тряску по осям. В итоге есть уже готовые симуляции которые долго симулировал и экспортнул в майку. Но сделать аналогичную анимацию как сделал в гудини вообще не получается. Соответственно на посте тоже исправить несмогу. Не помогают ассеты houdini engine. В том числе в ассете noise можно сделать только общюю тряску, но не по отдельным осям и не с теми периодами как гудини.
В итоге из гудини могу экспортировать только сиквенцию запеченной геометрии в алембике. Проблема в том, что даже если я заменю на хайполи, то паренты в майке не работают с этой геометрией. А у меня в осносном построено все на этом.
З,Ы в данный момент есть два решения проблемы, но они очень затраты по времени.
1) переделать пол работы в майке. перевести все сурфейсы в поли и отрендерить все в гудини. (однако рендер занимает просто бешенное время просчета одного кадра в мантре по сравнению с рендером в майке)
2) сделать приближенную анимацию в майке и переделать все симуляции.

Еще хотелось бы как то экспортнуть частицы в PRT для кракатоа.
 
Сверху