Render.ru

Editable Spline select vertex

#1
Задача такая - выбрать в Editable Spline вертексы и сделать Weld c с определенным параметром.
 
#2
-- выбираем вершины 6, 2, 3 в сплайне 1 в объекте line01
setknotselection $line01 1 #(6,2,3);

-- свариваем выбранные вершины
splineOps.weld $line01;

недостаток - расстояние сварки накручиваем на панели модификаций (рядом с кнопкой weld), как сделать скриптом не наковырял.. 8)
 
#3
Можно реализовать weld вручную операциями deleteKnot, getKnotPoint, setKnotPoint, getInVec, setInVec, getOutVec, setOutVec и другими.
 
#4
Вот именно, не понятно как скриптом установить значение weld
 
#5
Умные люди, может кто знает, как к выбранным вершинам доступ получить: ну например выбранно два сплайна (из одного объекта) и мне нужно их концы ссоединить. Как можно это сделать?
 
Сверху