Render.ru

Единственное Препятствие...

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#81
Да-да, дым, все дела. Но дым сделать еще сложнее - у него своя, неповторимая структура. Я всего лишь подсказал базис создания освещения, а уж использовать его или нет - решай сам)
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#82
Кстати насчет заморозки мне кажется ты поспешил. До 28-го апреля еще 5 месяцев, а эту работу закончить не так долго. не стоит так разрываться иначе эту вообще не закончишь. тем более что люди старались и подсказывали тебе.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#83
Кстати насчет заморозки мне кажется ты поспешил. До 28-го апреля еще 5 месяцев, а эту работу закончить не так долго. не стоит так разрываться иначе эту вообще не закончишь. тем более что люди старались и подсказывали тебе.
Да, пожалуй ты прав:) Там народ пока соберётся, пока порешаем все вопросы. Буду потихоньку эту доделывать.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#84
Кстати я только что пересмотрел топик весь.... что то я не могу понять в какую сторону "Двигается" работа. В худшую или лучшую???
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#86
Я бы сказал, она топчется)
Да... скорее всего. Но мне что т не сильно нравятся последние рендеры. Я вот пару дней не трогал её. Сегодня с отдохнувшим взглядом и свежими силами, займусь:)
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#87
Да тут людей нужно моделить. Хотя бы приблизительно, чтобы 3д-форма угадывалась и рельеф - а так они же все равно темные.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#88
Ну не умею я пока людей, да и вообще персонажей....:( А если ща начну, то даже до Мая 2008 не закончу( Думаю может просто как тут кто-то говорил - надеть на них форму + шлемы( чтоб лица почти полностью закрывали? А потом головы высветить?
 

Paulus

Активный участник
Рейтинг
13
#89
Ну не умею я пока людей, да и вообще персонажей
Ну насчет людей могу тебе посоветовать взять готовую модель человека с башкой и фигурой и попробовать ее *обвести* поликами-хотя б низкополигонально и упрощенно-так по моему можно наиболее быстро научится более-менее правильно формировать основные контуры и объемы без серьезных ляпов. А сверху все равно жилет там шлем, амуницию навесишь..
По моему от 3D мэна в этой работе не уйти))
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#91
Блин.. Не ну вы представляете?... Вчера сделал пару рендеров... и Забыл Флешку дома... вместе с JPEGами.... гадство...
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#92
Вот потправил маленько. Слушаю критику:)
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#93
Творческий тупик? Судя по никому не нужным буковкам и пимпочкам на автомате =)
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#95
Люди, у меня такой вопрос: есть способ повысить количество полигонов в модели?
И как лучше сделать пыль, мусор итд...
 

ShutTap

Знаток
Рейтинг
21
#98
Это ДИСКОТЕКА!!! А у тебя люди не прозрачные? А то такое ощущение что прозрачные...
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#99
Галку Show Samples в вирее сними... А пыль и мусор делается Скаттером.
 
Сверху