Render.ru

Единственное Препятствие...

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#21
а чего у тебя то одна то тругая лампа горит? )
и опять видно что FG не использовал

кстати дверь разворочена взрывом? как понимаю за пару секунд до того как там появились эти две "темные" личности. но ни следа взрыва уже нет, ни дыма и копоти на стенах, кстати копоть должна быть даже если взрыв был давно.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#22
кстати дверь разворочена взрывом? как понимаю за пару секунд до того как там появились эти две "темные" личности. но ни следа взрыва уже нет, ни дыма и копоти на стенах, кстати копоть должна быть даже если взрыв был давно.
Да. Ну дым только в углу видно.Я её проработаю вечером. Копоть - да. Неподумал:)
а чего у тебя то одна то тругая лампа горит? )
Разные варианты. Какой лучше?
и опять видно что FG не использовал
FG пока не трогал сильно долго считается. Зато GI включил.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#23
Кстати фонарики с ЛЦ конфликтуют. Надо либо прицел либо фонарь...
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#25
Картинка конечно стрёмная, но чётко видно проблему. Смотри
 

Вложения

asher

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
Чтобы ты ни делал со светом, люди хотят увидеть людей!!! Всё внимание сразу переключается на них, а они простые силуэты... конечно с нуля нарисовать их очень сложно, поэтому нужно более детально проработать окружение. Большой минус дает место стыка стен — слишком ровные углы при том, что стены в трещинах. И все-же не хватает «запущенности» пространства, т.е. как по мне, нужно больше гнилых и ржавых объектов, лужа какая-нибудь, более кривой (весь в ямах) пол — одним bump_ом его не оживишь ;) ... последняя картика, так где людей вовсе нет, еще больше привлекает внимание на недочеты — скреби штукатурку вручную и добавь больше последствий взрыва
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#27
Чтобы ты ни делал со светом, люди хотят увидеть людей!!! Всё внимание сразу переключается на них, а они простые силуэты... конечно с нуля нарисовать их очень сложно, поэтому нужно более детально проработать окружение. Большой минус дает место стыка стен — слишком ровные углы при том, что стены в трещинах. И все-же не хватает «запущенности» пространства, т.е. как по мне, нужно больше гнилых и ржавых объектов, лужа какая-нибуть, более кривой (весь в ямах) пол — одним bump_ом его не оживишь ;)
Углы и правда сильно ровные и пол тоже. Спасибо. Учту. Завтра утром ещё ап. Жду коментов остальных по новым трём картиинкам.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#28
Таак. Прошу проявить терпение и прочитать пост. Это идея фильма. Выкладываю дабы не вводить народ в заблуждение. Что бы все поняли чего происходит.

Складываем в куче несколько идей «Half-life» и «Doom» + немного отсебятины. В 2007 году, Украинский ученый, доктор психофизических наук, Громов В.А., провёл серию исследований в области человеческих способностей. Результатом стало рождение военно-научной организации «Ф.И.Ч.А». Исследования проводятся в засекреченном комплексе подземных лабораторий. Люди учатся пользоваться телекинезом, и.т.д. Но вот приходит сообщение следующего содержания: «Комплекс заблокирован. Ситуация вышла из-под контроля. Помощник захватил Громова в заложники, и взял управление комплексом на себя. Помещения отрезаны от мира, питание комплекса осуществляет аварийный генератор. Прошу принять меры». Сообщение было послано компьютерной системой безопасности. Отряд посылают с миссией: «Прибыть, любой ценой отбить Громова, вывезти информацию и опытный образец». Но там не всё так гладко как кажется.

Это место(на пикче), это вход в тот самый комплекс. Тоесть: разрушение сцены(осыпаная штукатука итд) допускаются. Но паутина и прочие атрибуты "Заброшенности" не допустимы вообще. Прошу прощения что не сказал раньше:)
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#29
тогда опять же нестыковка, совсем недавно комплекс был работоспособным и обытаемым. а тут у него вид такой как будет-то лет сто там никто небыл. получается тебе надо сделать довольно таки новое помещение, но со следами недавних разрушений, это совсем другая малина.

насчет фонарей- не видно источников, а они должны быть очень яркими и должно быть посетпеооное рассеивание и разухание луча света.
 
Рейтинг
193
#30
Так, начнемс: лица нужно осветить, это да, это надо, хотябс не лица, а маски спез-нажа... насчет замыливания углов, и т.д. и т.п. : смотри мою работу "Гость из Чернобыля"
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#32

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#33
Тумана от фонарей не будет. Оставлю прицелы. Маски... не знаю, но попробую.

Просто нет масок по идее.. нет противогазов. Дум смотрел? Отряд будет в стиле него родимого...
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#36
вот кстати какой бывает свет, правда тут он слишком яркий, но принцип понятен


смотрится прикольно, просто твои спецназовцы наверное в очках ночного видения конечно, но зрителяе этого не видно.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#37
смотрится прикольно, просто твои спецназовцы наверное в очках ночного видения конечно, но зрителяе этого не видно.
А чё? Мысля! Надо на них очки натянуть. будут всё те же силуэты, но гореть зелёным очки. причём обычные - солнцезащитные.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#38
Привет ksi2...
Сразу перейду к делу:
Исследования проводятся в засекреченном комплексе подземных лабораторий
Ну, по-моему, научные комплексы выглядят несколько иначе: много лампочек, плитка бело-голубая на стенах, куча стелажей и оборудования и др...
Если это вход, то уж точно не в подземный секретный бункер... вот мысль появилась: что если сделать открытый люк такой здоровый, и по лестнице один из вояк уже спускается, а второй прикрывает пока, ждет своей очереи и смотрит из отверстия (фонариком в камеру светит), а камеру расположить под люком и немного под углом...
По тому, что сейчас есть: у двери нет косяков и порога; в стенках можно добавить декоративных уступов, углублений, колонн - чтобы не так плоско выглядело... еще можно "фишку" Думовскую добавить: сверху здоровый вентилятор, а за ним лампочка, дающая страшные тени... насчет копати: я, например, как-то делал ее с помощью источника света с отрицательным значением Multiplay - ставишь Omni свет возле стены, ограничиваешь его свечение по радиусу, ставишь отрицательный множитель (в результате, выглядет очень реалистично и затрат никаких).
А задумка нравится... должно неплохо получиться.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#39
FG пока не трогал сильно долго считается. Зато GI включил.
А может наоборот? Просто FG специально упрошенный алгоритм расчета, должен работать намного быстрее реального GI... Может ты их вместе включал? Тогда может, конечно, и долго просчитываться... но включать следует только FG и для тестовых рендеров использовать Preset: Draft...
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#40
Привет ViStas.
А задумка нравится... должно неплохо получиться.
Я оч рад. Псиб:)
Ну, по-моему, научные комплексы выглядят несколько иначе: много лампочек, плитка бело-голубая на стенах, куча стелажей и оборудования и др...
Но блин. Так выглядят американские комплексы. А наши... :)
По тому, что сейчас есть: у двери нет косяков и порога; в стенках можно добавить декоративных уступов, углублений, колонн - чтобы не так плоско выглядело... еще можно "фишку" Думовскую добавить: сверху здоровый вентилятор, а за ним лампочка, дающая страшные тени...
Попробую.
ultiplay - ставишь Omni свет возле стены, ограничиваешь его свечение по радиусу, ставишь отрицательный множитель (в результате, выглядет очень реалистично и затрат никаких).
Мысль. Тоже попробую:)
 
Сверху