Единственное Препятствие...
- Автор темы ksi2
- Дата создания
- Рейтинг
- 14
боюсь показаться назойливым, но FG и GI опять не видно )
да и луч напротив света должен быть еле виден, а он почему то наоборот очень темный получается. и ощущение что за дверью дым, наверное от недавнего взрыва двери, а в комнате его нету совсем. да и от взрыва было бы куча мусора. крошек, каемшков.
да и луч напротив света должен быть еле виден, а он почему то наоборот очень темный получается. и ощущение что за дверью дым, наверное от недавнего взрыва двери, а в комнате его нету совсем. да и от взрыва было бы куча мусора. крошек, каемшков.
Мусор.. Я уже лично подумываю переделать под вариант "действительно научно-исследовательская лаборатория, а не подвал с бомжами" У меня уже глаза замылились. А если нет GI (FG то я и не включал) тогда чего оно 34 минуты считается? намудрил я может чего? И как решение с пересветом задника? Пойдёт? Луч... ну посмотрю что выйдет.
- Рейтинг
- 14
Я вот выяснил что оказывается не готтов был к более мение прилично-серьёзной работе...
порой работа надоедает, это да, так отдохни от нее, но это совсем не значит что ты не готов. как говорится "терпенье и друд все перетрут"..
в такой конкретной работе ты по крайней мере сталкиваешься с реальными задачаки и конкретными проблемами и понимаешь где тебе не хватает знаний и опыта. По этой теме и ищи уроки, материалы, читай книги. Так все и развиваются )
- Рейтинг
- 829
По-моему, тут проблема далеко не в FG. Тут проблема в самой постановке света. Откуда идет свет и что он освещает - непонятно. Кусок стены. Зачем он нам? Свет должен выявлять самые интересные объекты, детали изображения, подчеркивать объем. Существует отличная теория трехточечной постановки света. Здесь же, у меня такое ощущение, что автор упорно стремится загнать все во тьму, скрывая недостатки модели.
И эти силуэты - они не будут такими темными. Будет небольшой отблеск на частях одежды, и как минимум - оружия. Потому что свет падает прямо на них. А сейчас вообще нереалистично - свет падает на силуэты, при этом сами они темные, а туман за ними - светлый.
Кстати, туман тоже нереальный. Во-первых, в закрытом пространстве тумана не бывает, значит, это пыль. А пыль - это не слой молока поверх изображения, это отдельные поблескивающие пылинки. Когда сквозь них проходит луч света, он становится видимым за счет их блеска.
Также непонятны прерывающиеся лучи оптического прицела. Если это имитация различной плотности пресловутого "тумана", то этой самой различной плотности я не вижу.
Уф. Вот.
И эти силуэты - они не будут такими темными. Будет небольшой отблеск на частях одежды, и как минимум - оружия. Потому что свет падает прямо на них. А сейчас вообще нереалистично - свет падает на силуэты, при этом сами они темные, а туман за ними - светлый.
Кстати, туман тоже нереальный. Во-первых, в закрытом пространстве тумана не бывает, значит, это пыль. А пыль - это не слой молока поверх изображения, это отдельные поблескивающие пылинки. Когда сквозь них проходит луч света, он становится видимым за счет их блеска.
Также непонятны прерывающиеся лучи оптического прицела. Если это имитация различной плотности пресловутого "тумана", то этой самой различной плотности я не вижу.
Уф. Вот.
to Elrnold: Это не туман. Это есть дым. Если бы Вы соизволили прочесть всю тему(много конечно но..) вы бы знали что там происходит. И силуэты появились на сцене только из-за того, что проект пока на ранней стадии, и моделей персонажей пока нет. Я использовал позеровские модели. А по скольку мне не хочется это показывать... так сделал. атмосферу стараюсь подогнать под Дум. Но не игру, а фильм. Прерывающийся луч ЛП - просто так показалось красивее. И я по моему писал где то в теме: Проект не претендует на фото реализм. Это так даже не потому что я не могу(я то смогу если понадобится), это скорее потому что тратить 3-4 часа на фрейм при рендере видео я е собираюсь Но всё равно Спасибо Без обид....
Проект не претендует на фото реализм. Это так даже не потому что я не могу(я то смогу если понадобится), это скорее потому что тратить 3-4 часа на фрейм при рендере видео я е собираюсь
Тока лампочки по-человечески поставить, и на посте все остальное вытянуть.
Попробуй сделать mr sun & mr sky, как это не парадоксально-чтоб со стороны зрителя светило,
убери весь остальной свет, убери GI, включи FinalGarther-Draft и в инвайронменте вместо текстуры окружения phisycal sky и Log.Exp.contr и посмотри сколько рендерится будет.
Думаю проблемы из-за ис и ги в сцене.
убери весь остальной свет, убери GI, включи FinalGarther-Draft и в инвайронменте вместо текстуры окружения phisycal sky и Log.Exp.contr и посмотри сколько рендерится будет.
Думаю проблемы из-за ис и ги в сцене.
Попробуй сделать mr sun & mr sky, как это не парадоксально-чтоб со стороны зрителя светило,
убери весь остальной свет, убери GI, включи FinalGarther-Draft и в инвайронменте вместо текстуры окружения phisycal sky и Log.Exp.contr и посмотри сколько рендерится будет.
Думаю проблемы из-за ис и ги в сцене.
убери весь остальной свет, убери GI, включи FinalGarther-Draft и в инвайронменте вместо текстуры окружения phisycal sky и Log.Exp.contr и посмотри сколько рендерится будет.
Думаю проблемы из-за ис и ги в сцене.
- Рейтинг
- 193
...свет всегда самое сложное в картинах... насчет ГИ справку по максу читай(F1), я читал, видишь, помогло, может не очень, но две последние работы сделаны моими методами, более мелкие детали настроек спроси здесь, на форуме Ментала...
ЗЫ: заходил на CGtalk, жжут зцуки! Люди! Догоняй их!(хотя, там много таки наших...)
ЗЫ: заходил на CGtalk, жжут зцуки! Люди! Догоняй их!(хотя, там много таки наших...)
Пишу так же и сюда. Эта работа, как и все остальные - Заморожены до 28 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА Причина такого решения тут http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=603653#603653.