Render.ru

Единственное Препятствие...

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#61
Так. Всем привет:) Вот чуть добавил рельефа на стены. А за силуэты добавил "пересвет". Уж и не знаю. Чёт мне не нравится. Что вы думаете по поводу?
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#62
И вот Чуть доработал автомат. (не обр. внимание на тексуры, во всём виноват воспалившийся в 3 ночи моск:))
 

Вложения

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#63
боюсь показаться назойливым, но FG и GI опять не видно )
да и луч напротив света должен быть еле виден, а он почему то наоборот очень темный получается. и ощущение что за дверью дым, наверное от недавнего взрыва двери, а в комнате его нету совсем. да и от взрыва было бы куча мусора. крошек, каемшков.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#64
Мусор.. Я уже лично подумываю переделать под вариант "действительно научно-исследовательская лаборатория, а не подвал с бомжами":) У меня уже глаза замылились. А если нет GI (FG то я и не включал) тогда чего оно 34 минуты считается? намудрил я может чего? И как решение с пересветом задника? Пойдёт? Луч... ну посмотрю что выйдет.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#65
крошки и мусор должны быть в любом случае, когда в помещение входят таким способом )
от взрыва стены крошатся и отказываются и т.д.

насчет FG/GI возможно что-то не так накрутил. попробуй наоборот вырубить GI и включить FG.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#66
насчет FG/GI возможно что-то не так накрутил. попробуй наоборот вырубить GI и включить FG.
Ok.
Крошки. Как то реализую. Хотя пока не знаю как лучше? Частицами или ещё как? Я вот выяснил что оказывается не готтов был к более мение прилично-серьёзной работе...
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#67
Я вот выяснил что оказывается не готтов был к более мение прилично-серьёзной работе...
интересно как это ты выянил? )
порой работа надоедает, это да, так отдохни от нее, но это совсем не значит что ты не готов. как говорится "терпенье и друд все перетрут"..
в такой конкретной работе ты по крайней мере сталкиваешься с реальными задачаки и конкретными проблемами и понимаешь где тебе не хватает знаний и опыта. По этой теме и ищи уроки, материалы, читай книги. Так все и развиваются )
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#69
Хехе... чтоб было понятнее чем я раньше занимался, могу выложить скрины из этого же проекта но сделанные раньше.... Книги? У меня лежит две толстенные книги по Максу. И я до сих пор их не прочёл, а лезу в них токо когда чёто надо:)
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#71
По-моему, тут проблема далеко не в FG. Тут проблема в самой постановке света. Откуда идет свет и что он освещает - непонятно. Кусок стены. Зачем он нам? Свет должен выявлять самые интересные объекты, детали изображения, подчеркивать объем. Существует отличная теория трехточечной постановки света. Здесь же, у меня такое ощущение, что автор упорно стремится загнать все во тьму, скрывая недостатки модели.
И эти силуэты - они не будут такими темными. Будет небольшой отблеск на частях одежды, и как минимум - оружия. Потому что свет падает прямо на них. А сейчас вообще нереалистично - свет падает на силуэты, при этом сами они темные, а туман за ними - светлый.
Кстати, туман тоже нереальный. Во-первых, в закрытом пространстве тумана не бывает, значит, это пыль. А пыль - это не слой молока поверх изображения, это отдельные поблескивающие пылинки. Когда сквозь них проходит луч света, он становится видимым за счет их блеска.
Также непонятны прерывающиеся лучи оптического прицела. Если это имитация различной плотности пресловутого "тумана", то этой самой различной плотности я не вижу.
Уф. Вот.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#72
to Elrnold: Это не туман. Это есть дым. Если бы Вы соизволили прочесть всю тему(много конечно но..) вы бы знали что там происходит. И силуэты появились на сцене только из-за того, что проект пока на ранней стадии, и моделей персонажей пока нет. Я использовал позеровские модели. А по скольку мне не хочется это показывать... так сделал. атмосферу стараюсь подогнать под Дум. Но не игру, а фильм. Прерывающийся луч ЛП - просто так показалось красивее.:) И я по моему писал где то в теме: Проект не претендует на фото реализм. Это так даже не потому что я не могу(я то смогу если понадобится), это скорее потому что тратить 3-4 часа на фрейм при рендере видео я е собираюсь:) Но всё равно Спасибо:) Без обид....
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#73
Проект не претендует на фото реализм. Это так даже не потому что я не могу(я то смогу если понадобится), это скорее потому что тратить 3-4 часа на фрейм при рендере видео я е собираюсь:)
Это рендерить секунд 30 максимум сканлайном, а не извращаться с GI...
Тока лампочки по-человечески поставить, и на посте все остальное вытянуть.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#74
Это рендерить секунд 30 максимум сканлайном, а не извращаться с GI...
Тока лампочки по-человечески поставить, и на посте все остальное вытянуть. Хошь дай сцену - сделаю.
А... Да я бы с удовольствием переложил на когонить, но мне то практика нужна:)
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#75
ksi2, я вот по поводу материалов подумал: ты же стандартные используешь, а у них параметры для Ментала не очень подходят... Может на его (Менталовские) и сменишь маты (только вот не помню, есть ли они в 7 Максе...). И еще, попробуй все-таки включить Exposure Control.
 

Paulus

Активный участник
Рейтинг
13
#77
Попробуй сделать mr sun & mr sky, как это не парадоксально-чтоб со стороны зрителя светило,
убери весь остальной свет, убери GI, включи FinalGarther-Draft и в инвайронменте вместо текстуры окружения phisycal sky и Log.Exp.contr и посмотри сколько рендерится будет.
Думаю проблемы из-за ис и ги в сцене.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#78
Попробуй сделать mr sun & mr sky, как это не парадоксально-чтоб со стороны зрителя светило,
убери весь остальной свет, убери GI, включи FinalGarther-Draft и в инвайронменте вместо текстуры окружения phisycal sky и Log.Exp.contr и посмотри сколько рендерится будет.
Думаю проблемы из-за ис и ги в сцене.
Пасибо:) Попробую. Проблемой оказался свет, хотя я этого не ожидал:(
 
Рейтинг
193
#79
...свет всегда самое сложное в картинах... насчет ГИ справку по максу читай(F1), я читал, видишь, помогло, может не очень, но две последние работы сделаны моими методами, более мелкие детали настроек спроси здесь, на форуме Ментала...

ЗЫ: заходил на CGtalk, жжут зцуки! Люди! Догоняй их!(хотя, там много таки наших...)
 
Сверху