Render.ru

Двойные привязки

Виктор Шестаков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Ребята, подскажите, очень нужно, можно ли в Blendere сделать двойные привязки, как в максе. То есть чтобы привязка проходила сразу по линиям и точкам. Мне просто нужно получить точку на пересечении двух линий, и уже бьюсь никак точно не могу получить то, что нужно. Заранее спасибо)

На прикрепленной картинке, точку нужно получить на пересечении линии, что идет вниз от выделенной точки, с пересекающей ее.
 

Вложения

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#2
Возможно есть такой инструмент в новых аддонах( давно уже не разбиралься с обновлениями Блендера). Но по-старинке сделал бы так.
1) Подразбить горизонтальный эдж пополам.
2)Приснапить получившуюся вершину к вертикальному эджу, предварительно включив магнит в режим ребра(двигать с нажатым CTRL).
3) Разбить вертикальный эдж пополам(получиться вершина по-серёдке)
4) сделать мерж этой вершины к той что на горизонтальном эдже получилась.
 

Виктор Шестаков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо, вам добрый человек))))))))))) Сделал, не то что вы сказали, но ваша подсказка навела на правильное решение. Просто если сделать привязку по ребрам, и включить магнитик, то привязка в то время когда двигаешь курсор по вертикальному ребру вверх, перескакивает на горизонтальное и не устанавливается в точке пересечения, а шатается из стороны в строноу. Если же делать то же самое, только с выключенным магнитом и зачатым Контролом, то если не махать особо мышкой, курсор фиксируется на пересечении)))) Вииии, я так рад, что заработало, еще раз спасибо вам)))

П.С. но нужно очень аккуратно мышкой вести
 
Сверху