Render.ru

Дублирование полигонов

Сергей В (S-viper)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день
(если я правильно сформулировал заголовок)
Я начинающий, и есть такая проблемка, создается дом, многоэтажка, каждый отдельный полигон это либо окно либо балкон (есть пустые) вопрос: как можно продублированть несколько десятков окон/балконов в полигонах, чтоб не делать руками каждое отдельно. И все было одним объектом.
P. S. Это будет импортироваться в другую программу, и незнаю как поведут себя там текстуры если будут объекты сгруппированы или просто "висеть" напротив дома.
 
Рейтинг
539
#2
Создай отдельно, расставь инстансами всё, далее модифицируй как угодно (так как инстансы, будут все модификации дублироваться) и в конце как будет удовлетворяющий результать атач всё в 1 обьект
 

Сергей В (S-viper)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо. Только я не совсем понял. То есть, я наклонировал, пусть 50 окон, 20 балконов. Как мне их "прицепить" к стене дома? Это каждое отдельно, вертексами цеплять, или как это делается?
 

Proekt Doma

Бронзовый спонсор
Рейтинг
7
#5
Красота. Можно сделать этаж (типовой) и, когда всё уже красиво, добавить элементы в группу Group . а потом оптом клонировать по высоте.
 

Сергей В (S-viper)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
как это отдельный полигон это болкон или окно? то есть там текстура окна или болкона?
как бы правильно объяснить, есть куб, с гранями 20х9х1 (20-окна комнат, 9 этажи, 1 без окон, бок дома) и каждый полигон будет наполняться окнами или балконами (insert и bevel если не ошибаюсь), окна есть разные. Где-то выходит за 300 штук, думал создать неск видов а потом копировать и размещать что куда. Многовато вручную каждый делать. Важно чтоб все это было полегче по количеству полинонов, так как будет конвертироваться в другую программу.
Может я сложный способ взял и есть попроще?
 
Рейтинг
200
#9
каждый полигон будет наполняться окнами или балконами (insert и bevel если не ошибаюсь),