Render.ru

Дублирование полигонов

Сергей В (S-viper)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день
(если я правильно сформулировал заголовок)
Я начинающий, и есть такая проблемка, создается дом, многоэтажка, каждый отдельный полигон это либо окно либо балкон (есть пустые) вопрос: как можно продублированть несколько десятков окон/балконов в полигонах, чтоб не делать руками каждое отдельно. И все было одним объектом.
P. S. Это будет импортироваться в другую программу, и незнаю как поведут себя там текстуры если будут объекты сгруппированы или просто "висеть" напротив дома.
 
Рейтинг
539
#2
Создай отдельно, расставь инстансами всё, далее модифицируй как угодно (так как инстансы, будут все модификации дублироваться) и в конце как будет удовлетворяющий результать атач всё в 1 обьект
 

Сергей В (S-viper)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо. Только я не совсем понял. То есть, я наклонировал, пусть 50 окон, 20 балконов. Как мне их "прицепить" к стене дома? Это каждое отдельно, вертексами цеплять, или как это делается?
 

Proekt Doma

Бронзовый спонсор
Рейтинг
7
#5
Красота. Можно сделать этаж (типовой) и, когда всё уже красиво, добавить элементы в группу Group . а потом оптом клонировать по высоте.
 

Сергей В (S-viper)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
как это отдельный полигон это болкон или окно? то есть там текстура окна или болкона?
как бы правильно объяснить, есть куб, с гранями 20х9х1 (20-окна комнат, 9 этажи, 1 без окон, бок дома) и каждый полигон будет наполняться окнами или балконами (insert и bevel если не ошибаюсь), окна есть разные. Где-то выходит за 300 штук, думал создать неск видов а потом копировать и размещать что куда. Многовато вручную каждый делать. Важно чтоб все это было полегче по количеству полинонов, так как будет конвертироваться в другую программу.
Может я сложный способ взял и есть попроще?
 
Рейтинг
200
#9
каждый полигон будет наполняться окнами или балконами (insert и bevel если не ошибаюсь),
ну собственно в этих инструментах можно настроить переключив он ту штучку, так чтоб применялось сразу ко всем выделенным полигонам
1598109246312.png
 
Рейтинг
539
#10
Нене я кажется понял что он хочет, это не гудини, тут нет таких эллементов процедурального моделирования, можно клонировать через форестпак поидее так как ты задумал, но макс не может сделать процедуральные здания как гудини
 
Сверху