Render.ru

Дружит ли VRay на Blender с многопроцессорностью?

Mickhael Fidchenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте форумчане!
Имеется много проектов (интерьеры), которые будут закидыватьcя на рендер сервер, где стоит Blender+V-Ray (Blender в данном случае нужен только для открытия проекта и отправки его в V-Ray). Вопрос в оптимизации железа. Пока лицензия на V-Ray одна и машина планируется одна. Как минимизировать время одного рендера за счет процессоров и оперативки? Поддерживается ли многопроцессорность? Какие процессоры, какая материнка предпочтительнее? Бюджет относительно резиновый. Понятно, что самые космические варианты не нужны.
 

Ylana

Знаток
Рейтинг
48
#2
V-Ray is a widely used rendering engine for creating realistic 3D graphics. It includes two versions: one for rendering entirely on the CPU and the other for rendering on NVIDIA GPUs. The GPU version mostly depends on how many of which video cards are in a given workstation, with little regard for other system specs, but the CPU version is heavily impacted by both the processor's clock speed and core count.
 

Mickhael Fidchenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
V-Ray is a widely used rendering engine for creating realistic 3D graphics. It includes two versions: one for rendering entirely on the CPU and the other for rendering on NVIDIA GPUs. The GPU version mostly depends on how many of which video cards are in a given workstation, with little regard for other system specs, but the CPU version is heavily impacted by both the processor's clock speed and core count.
Спасибо за информацию!
Понятно, что частота влияет, количество ядер (как физических, так и виртуальных) влияет. Но есть опасение - вдруг он больше одного процессора на одной машине не сможет эффективно использовать. Сходу не нашел соответствующей информации.
И тогда уже возникает вариант со второй машиной и второй лицензией.
 
Рейтинг
327
#5
не не. Рендеры жрут все, все на 100 процентов. Можно и восьмипроцессорную машину. Можно на одной машине запустить несколько рендеров. Каждому указать свои ядра. Может быть так будет лучше. Например 128 ядер на один кадр могут не утилизироваться, если разрешение маленькое. Это такие мои гипотезы, хотя можно уменьшить размер бакета
 
Симпатии: Ylana

Mickhael Fidchenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
не не. Рендеры жрут все, все на 100 процентов. Можно и восьмипроцессорную машину. Можно на одной машине запустить несколько рендеров. Каждому указать свои ядра. Может быть так будет лучше. Например 128 ядер на один кадр могут не утилизироваться, если разрешение маленькое. Это такие мои гипотезы, хотя можно уменьшить размер бакета
Да, спасибо! Об этом и речь. Я на это надеялся, но нужно было только подтверждение профессионала перед тем как побежим тратить деньги. Спасибо, что развеяли сомнения
 
Сверху