За некоторое достаточно длительное время алгоритм выработался такой. Если фирма с именем (в которую в гости с диском не зайти по причине удаленности просит прислать модель — чего не жалко из тех которые нашли отражение в заранее просмотреном деморееле) то как бы особо и не жалко послать какой либо промежуточный файл если тем более он все равно сделан именно для показа и не более того. То же и с тестовым заданием если понятно что фирме оно нужно только для проверки способностей (Лукасу, Диснею или даже питерскому Криэйту например очевидно не нужны герои российских, да и старых диснеевских мультиков, портреты членов политбюпро ЦК КПСС, олимпийского мишки или полуголые тетки), то все без вопросов. Если оно выполняется (и выполнимо) за пару часов прямо в конторе или за пару вечеров заочно, то тоже без проблем. А вот если вам присылают тщательно проработанный скетч, вагон технических требований и указаний, раскадровки движений да дают сроку пару недель без отрыва задницы от стула, и еще хотят судить о ваших способностях не по авихам и скриншотам, а по полноценно й модели со всеми текстурами, blend targets,project у организованному по всем правилам, да еще и анимацией по мере возможности, то это не может выглядеть иначе чем принципиальная подстава. В противном случае две недели плотной работы, а не тестового задания должны быть оплачены. Пусть и по половинной ученической ставке но оплачены, и файлы можно посылать только после утверждения скриншотов и авих и следующей за ним оплаты.
Но по собственному опыту знаю что вывод по крайней мере по модельщикам можно сделать минут за пятнадцать посадив человека за машину живьем и попросив примитивно смоделить, затекстурить и/или нацепить кости простенького персонажа.
Или заочным образом попросить смоделировать голову любой античной статуи (ну не сильно сложной конечно, а то если лепить геометрией как положено волосы —это долго, и картинки дать желательно в фас и профиль) и анимировать каую либо мимику если уж анимация нужна. В общем уровень модельщика это определит, а анимировать, композить, свет ставить и т.д. при отечественных условиях связи при необходимости утверждать каждый этап с заказчиком в общем дело на мой взгляд бесперспективное (если конечно у вас нет сверхбыстрого канала + Вашего агента где нибудь в Лос-Анжелесе, или иного метода передавать быстро и безопасно с распиской о получении ваши материалы и так же быстро откидывать вам все коррективы.
Я опять же говорю про фрилансертво. Конторы то между собой все по другому решают.