Render.ru

Dodge Challenger или flatout power xDD

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#61
1чет понеслось, ниче немогу с сабой поделать -((
2 с посзоволения афтора перелопатил моторчег ^_^
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#65
Так соты радиатора и не сделал! Убери еще пупырь с воздушного фильтра и сделай воздушный патрубок))))
 

Вложения

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#66
2DirectX, за всем и не уследишь -))) поправлю

2Morkovich, решетку мне лень было делать xD а вот патрубок, я сделал тоненький такой) а из фильтра исче такие вот две штуки надо сделать )
 

Вложения

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#68
ап...
не успел отпостить в пятницу новые трубочки)), предпаследний апдэйт движка, еще решетка и фсё, дальще маты-)

я мало знаком с реактором... может ксто знает есть ли там ченить типа, падение твердых тел в хаотичном порядке на например на землю?( в моем представлении это как то так, берем 500 мелких объектов, ставим над местом падения, тыкаем кнопочку, просчитывается "анимация" как они упали) лень просто самому все раскидывать хочу сделать кучу мусора ^_^
 

Вложения

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#69
Конечно есть! Там наоборот тяжело добиться аккуратного падения, все разлетается во все стороны.
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#72
RudemaN сказал(а):
Конечно есть! Там наоборот тяжело добиться аккуратного падения, все разлетается во все стороны.
а как он называецото?)

GizmO_FBI сказал(а):
Зачем так слоно? Чем scatter плох?
а можно поподробнее? )))
 
Рейтинг
42
#73
Выделяешь обьект клоны которого нужно разбросать
Create > Compound Objects > Scatter
Pick Distribution Object > выбераем поверхность на которой нужно разбросать клоны обьектов (после выбора он станет цвета разбрасываемого обьекта) Убераеться кнопкой Hide Distribution Object в панеле команд справа, ближе к концу списка команд.
Duplicates - число копий
галочка Random Faces - произвольный метод распределения
Если ненравиться разброс, пару раз кликаем кнопку New в свитке Uniqueness или вводим ручками число.
Потом тоже важная часть, если обьект по которому тебе его нужно разбросать земля, а то что разбрасуешь - кактус, на пример, нужно убрать галочку Perpendicular в свитке Distribution Object Parameters, чтобы они были перепендикулярны небу.
также в свитке Transforms > Rotation по оси Z поставить градусов 45 - дает тоже разнобразие в обьекты.
Также и Scaling. Вроде все ))))
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#75
GizmO_FBI сказал(а):
Если же нужна именно КУЧА(гора :D) мусора, то тогда нужно реактором конечно. )
=) пасибо большое, щас попробую... как я понял получается что объекты рэндомно раскидываются по только поверхности? друг на друге оне валяцо не будут? -)
 
Рейтинг
42
#78
InfinityExe сказал(а):
Цитирую GizmO_FBI:Если же нужна именно КУЧА(гора :D) мусора, то тогда нужно реактором конечно. )
=) пасибо большое, щас попробую... как я понял получается что объекты рэндомно раскидываются по только поверхности? друг на друге оне валяцо не будут? -)
Неа, только по поверхности...
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#79
GizmO_FBI сказал(а):
Цитирую InfinityExe:Цитирую GizmO_FBI:Если же нужна именно КУЧА(гора :D) мусора, то тогда нужно реактором конечно. )
=) пасибо большое, щас попробую... как я понял получается что объекты рэндомно раскидываются по только поверхности? друг на друге оне валяцо не будут? -)
Неа, только по поверхности...
я уж понил -))) но всеравно пасибо, всерано пригодится))
 
Сверху