Dodge Challenger или flatout power xDD
- Автор темы InfInc
- Дата создания
ап...
не успел отпостить в пятницу новые трубочки)), предпаследний апдэйт движка, еще решетка и фсё, дальще маты-)
я мало знаком с реактором... может ксто знает есть ли там ченить типа, падение твердых тел в хаотичном порядке на например на землю?( в моем представлении это как то так, берем 500 мелких объектов, ставим над местом падения, тыкаем кнопочку, просчитывается "анимация" как они упали) лень просто самому все раскидывать хочу сделать кучу мусора ^_^
не успел отпостить в пятницу новые трубочки)), предпаследний апдэйт движка, еще решетка и фсё, дальще маты-)
я мало знаком с реактором... может ксто знает есть ли там ченить типа, падение твердых тел в хаотичном порядке на например на землю?( в моем представлении это как то так, берем 500 мелких объектов, ставим над местом падения, тыкаем кнопочку, просчитывается "анимация" как они упали) лень просто самому все раскидывать хочу сделать кучу мусора ^_^
Вложения
-
902,3 КБ Просмотров: 239
- Рейтинг
- 42
Выделяешь обьект клоны которого нужно разбросать
Create > Compound Objects > Scatter
Pick Distribution Object > выбераем поверхность на которой нужно разбросать клоны обьектов (после выбора он станет цвета разбрасываемого обьекта) Убераеться кнопкой Hide Distribution Object в панеле команд справа, ближе к концу списка команд.
Duplicates - число копий
галочка Random Faces - произвольный метод распределения
Если ненравиться разброс, пару раз кликаем кнопку New в свитке Uniqueness или вводим ручками число.
Потом тоже важная часть, если обьект по которому тебе его нужно разбросать земля, а то что разбрасуешь - кактус, на пример, нужно убрать галочку Perpendicular в свитке Distribution Object Parameters, чтобы они были перепендикулярны небу.
также в свитке Transforms > Rotation по оси Z поставить градусов 45 - дает тоже разнобразие в обьекты.
Также и Scaling. Вроде все ))))
Create > Compound Objects > Scatter
Pick Distribution Object > выбераем поверхность на которой нужно разбросать клоны обьектов (после выбора он станет цвета разбрасываемого обьекта) Убераеться кнопкой Hide Distribution Object в панеле команд справа, ближе к концу списка команд.
Duplicates - число копий
галочка Random Faces - произвольный метод распределения
Если ненравиться разброс, пару раз кликаем кнопку New в свитке Uniqueness или вводим ручками число.
Потом тоже важная часть, если обьект по которому тебе его нужно разбросать земля, а то что разбрасуешь - кактус, на пример, нужно убрать галочку Perpendicular в свитке Distribution Object Parameters, чтобы они были перепендикулярны небу.
также в свитке Transforms > Rotation по оси Z поставить градусов 45 - дает тоже разнобразие в обьекты.
Также и Scaling. Вроде все ))))
- Рейтинг
- 42
InfinityExe сказал(а):
Цитирую GizmO_FBI:Если же нужна именно КУЧА(гора ) мусора, то тогда нужно реактором конечно. )
=) пасибо большое, щас попробую... как я понял получается что объекты рэндомно раскидываются по только поверхности? друг на друге оне валяцо не будут? -)
=) пасибо большое, щас попробую... как я понял получается что объекты рэндомно раскидываются по только поверхности? друг на друге оне валяцо не будут? -)
GizmO_FBI сказал(а):
Цитирую InfinityExe:Цитирую GizmO_FBI:Если же нужна именно КУЧА(гора ) мусора, то тогда нужно реактором конечно. )
=) пасибо большое, щас попробую... как я понял получается что объекты рэндомно раскидываются по только поверхности? друг на друге оне валяцо не будут? -)
Неа, только по поверхности...
=) пасибо большое, щас попробую... как я понял получается что объекты рэндомно раскидываются по только поверхности? друг на друге оне валяцо не будут? -)
Неа, только по поверхности...