Render.ru

displacment map 32bit проблема сохранения

ket tek

Мастер
Рейтинг
107
#1
при сохранении в 32 бита карта получается примерно такой Снимок экрана 2020-11-11 в 13.52.05.png ,или просто серая. почему так происходит кто скажет?
 
Рейтинг
252
#2
так смотря в чем еще смотреть. Не всем адекватно открываются файлы с повышенной битностью. Надо в фотошопе посмотреть что там по каналам вообще. Фотошоп должен нормально с такими файлами работать.
 

ket tek

Мастер
Рейтинг
107
#3
так смотря в чем еще смотреть. Не всем адекватно открываются файлы с повышенной битностью. Надо в фотошопе посмотреть что там по каналам вообще. Фотошоп должен нормально с такими файлами работать.
Я должен открыть в фотошопе и оставить 1 канал?
 

ket tek

Мастер
Рейтинг
107
#4
в общем 1 канал только видит у меня Снимок экрана 2020-11-12 в 7.57.49.png или вот такая фигня получаеться Снимок экрана 2020-11-12 в 8.13.20.png
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
252
#5
по идее дисплэйсмент это карта монохромная. То есть одного канала достаточно.

а вообще в текстуры порой упаковывают сразу несколько текстур разных грэйскэйльных в разные каналы. Движки и рендеры некоторые на это заточены уже. Там надо указывать с какого канала брать карту :)

но в данном случае что-то другое. У меня вообще только 16 бит сохраняется карта
Ну то есть 32 тоже сохраняется, но вот такое залитое поле.

А нафига вам вообще 32 бита? 16 бит на одном канале для грэйскейла по моему более чем достаточно. Это же 64К уровней должно быть, если мне не подводит мой счет в двоичной системе :)

впрочем, возможно все проги, что мы пытаемся использовать эти карты посмотреть просто не работают с 32 битами на канал. Соответственно файл как-то читают, но криво, вот и выходит такая заливка вместо картинки. 16 бит на канал это нормально. Фотошоп и другие давно с такими изображениями работают. Для ХДРИ этого хватает. А 32 в общем-то редко кому нужно
 

ket tek

Мастер
Рейтинг
107
#6
через окно displacment map вроде получилось сохранить в 32 бита, а вот через окно multi map exporter там выходит такая фигня
 

ket tek

Мастер
Рейтинг
107
#7
скачал готовые текстуры с картами такае же проблема видимо мак не видит такой формат
 
Сверху