по идее дисплэйсмент это карта монохромная. То есть одного канала достаточно.
а вообще в текстуры порой упаковывают сразу несколько текстур разных грэйскэйльных в разные каналы. Движки и рендеры некоторые на это заточены уже. Там надо указывать с какого канала брать карту
но в данном случае что-то другое. У меня вообще только 16 бит сохраняется карта
Ну то есть 32 тоже сохраняется, но вот такое залитое поле.
А нафига вам вообще 32 бита? 16 бит на одном канале для грэйскейла по моему более чем достаточно. Это же 64К уровней должно быть, если мне не подводит мой счет в двоичной системе
впрочем, возможно все проги, что мы пытаемся использовать эти карты посмотреть просто не работают с 32 битами на канал. Соответственно файл как-то читают, но криво, вот и выходит такая заливка вместо картинки. 16 бит на канал это нормально. Фотошоп и другие давно с такими изображениями работают. Для ХДРИ этого хватает. А 32 в общем-то редко кому нужно