Render.ru

Displacement в Mental ray

new²

Мастер
Рейтинг
414
#1
Здравствуйте друзья! Вероятно, глупый вопрос, но всеже.
Есть ли способ "правельного" использования дисплейса в ментал рей.
Если Я правельно помню в вирее нейтральный цвет дисплейса читаетса, как R 128 G 128 B 128
Этот серый цвет никак не влияет на смещение правельно?
Далее, более светлые тона сделают выпуклости, а темные - вогнутости.
Так все работает в Вирее..
Но в ментале сталкнулса с проблемой, что нейтральный цвет RGB:128 не нейтрален вообще... Он работает как выпуклость.. тоесть нейтральный цвет выходит- черный?
Допустим Я смерилса... с горем пополам отредактировал дисплейс карту снятую с браша в фотошопе потеряя кучу деталей.
Но как теперь мне сделать вогнутости? т.е. "дыры" если нейтральный цвет - абсолютно черный, а темнее в природе нет.

Вобщем вопрос: возможен ли в Ментал рей, нейтральный цвет дисплейса -RGB:128
Шейдр использую SSS Fast Skin Material +Displace
 
Рейтинг
24
#2
Все просто. У меня работает с выпуклостями и вогнутостями совершенно нормально.

Использовать так: в свитке mental ray connection снять замок с displacement (если он есть), и назначить на него карту height map displacement (НЕ 3d displacement - он трактует все значения как выпуклости), а в нее уже совать нужную карту высот.

Я так делаю всегда.
 

new²

Мастер
Рейтинг
414
#4
Спасибо друзья!! оказалось все не так и сложно))
Теперь запоем!! :D
 
Сверху