Render.ru

DirectX и OpenGL

#2
Хочется сказать грубость..
Это как спросить:
С чем едят картошку
С кетчупом или со сметаной?
Короче слушай.. я думаю, что твой вопрос можно осмыслить так: "че мне изучать dx или ogl?" я правильно понял?
Так вот, сравнивать тут нечего.. ибо dx - он ведь не только графику за тебя делает.. но и много всякой прочей бурды.. поэтому можно сравнить лишь d3d и ogl. А тут говорить можно много (и я думаю, что в этом топике это скажут), но по скорости никто не выделяется, а на ogl писать проще. (там нету всяких COM'овских интерфейсов.. зато есть поддержка кросплатформенноси, которая в ж**у никому не нужна.. тебе-то точно!!!) Хотя под d3d код.. как-то по изящней выглядит, по этому я остановился именно на нем!!! и не жалею!!! что выберешь ты.. не мне решать, но учти, что dx по-началу кажется крайне нелогичным.. и только потом.. с осознанием процесса приходит мысль о том, что черти не слабо постарались.. верстая DirectX.
 
Сверху