Render.ru

Дилема!!!!!!

Сенькевич

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравсвуйте, я студент Архитектурно-Строительного Колледжа (4 курс), мне 18 лет. Работаю в 3D Max, ZBrush, Photoshop, AI, Autocad, MB Looks.

Опыт в 3D графике у меня не большой, но компьютер слабенький довольно и захотелось преобрести новый для ускорения творческого процесса и удобства. Для этого устроился на фирме web-дизайнером. Т.к. я умею просто рисовать сайты, а про их код не много знаю, то за обучение и вообще работу с 9-и утра и до 6-и вечера мне платят 150 у.е. Цифра смехотворная, соглашусь, но деньги нужны. Так же есть архитектор, у которого постоянно есть заказы по визуализации экстерьеров и интерьеров. В частности за визуализацию малоэтажки мне платят 250 у.е, а за интерьер 4 у.е. за к.м. в будущем, если буду сотрудничать с ним, будет давать разрабаывать собственне интерьеры, а это уже от 30 у.е. за к.м. Из-за работыи web-дизайнером времени у меня остается не много на 3D, если учесть, что я приезжаю с работы в 7:30. А а у меня есть хобби (ЕДИНСТВЕННОЕ) - велоспорт, и каждый вечер я катаю 60 к.м. Соответственно приехав уставший я физически могу работать после отдыха часового максимум час-полтора и это уже ночь. Нужна ли мне работа WEB-дизайнера?????? Может лучше бросить её и сидеть все это время в 3D, зарабатывать больше и развиваться,получать опыт работы с заказчиком и в сфре графики, окупать компьютер наконец как-то, который будет в октябре. Дизайнером я устроился только-только и очень не ловко будет увольняться. Очень прошу: дайте дельного совета. Ведь со стороны лучше видно. В конце концов я не знаю кем мне лучше стать в жизни: или web-дизайнером и работать в IT сфере, или 3D визуализатором, архитектором. И та и та работа меня привлекает. Может мой пост кому-то покажется смехотворным, но я не знаю что и делать.
 
#2
Решай сам, твоя жизнь, твой выбор.