Render.ru

Девочка и робот

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Спасибо за реф, он как бы это сказать... анимэшный=) На всякий случай я не пропал, я все это время бьюсь с прической, причесать в Maya не вышло. Так что решил сделать в HairFarm в 3dMax, конвертнуть прическу в сплайны, сплайны импортировать в Maya, и причесать ShaveAndHaircut этими сплайнами, (Мякотка в том что я смогу сделать скальп кап с большим количеством поликов, а следовательно и гайдов и все будет точнее)
Если есть советы и идеи милости прошу, вобще Hair Styling не самая популярная тема уроков нашел ооочень мало инфы по этому вопросу.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Блин=) практически то, что я в начале и задумывал... вижу в первый раз точно, бывает же такое... Вобщем то мои издевательства над волосами все продолжаются уже добрался до Houdini =) Вобщем то хочется динамику волос на уровне... мм на уровне рапунцель например да и парикмахер из меня никакой но успехи небольшие есть как что то начнет выходить сделаю видио
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Всем привет! Наконец то АП хоть не совсем такой как я хотел=) Пока не результат супер крутой симуляции из Houdini, а всего лишь пара скринов и вопрос. Вобщем вот что я не могу сделать: У меня симуляция из Houdini экспортирована полиплэйнами а ShaveAndHaircut может делать лок только на сплайны, следовательно мне надо как то прикрутить сплайны к полиплэйнам, соль в том что их ~550 штук, врап вешает комп наглухо так что это отпадает.

на затравку несколько скринов.
 

Вложения

Рейтинг
580
Мдааа, не было - не было и тут вдруг объявился, да и с таким вопросом, что я даже не представляю кто тебе тут что посоветует))) Гудини, понимаешь))

А если серьезно, то почему не отрендерить волосы в гудини, если там симуляция такая клевая? Думаю, что если с симуляцие разобрался, то и с рендером проблем не будет, хотя я даже не знаю есть ли в гудини рендерер какой)) Просто волосы ты все равно рендерил бы отдельным пасом, так в принципе какая разница тогда.

З.Ы. Лилу стала хиппи?
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
=) Полиплэйны и все что я изложил это в Maya уже, рендерить не хочу там так как камера дисплейс и т. д. все будет неточно да и разбираться долго=) Хиппи она так как это только первый этап создания прически, я решил уронить дефолтную прическу физикой потом подстрич опять симулировать чтобы волосы легли с учетом потери волос и потом причесать=)
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Думаю все эти муки были не зря=) Пришлось уменьшить колличество гайдов до 428 но теперь наконец все работает!!! Можно приступать к стрижке и прическе=) Обратите внимание на взаимодействие волос друг с другом=)
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Тут ничего не поделаешь, просто один гайд с одной стороны носа а второй с другой, а увеличить количество гайдов не получится, так что просто челку подстригу, и подобного происходить не будет.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Пока я пытаюсь все это отрендерить, нетерпится услышать мнения насчет прически, лично меня начинает устраивать потихоньку.
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Автору наивысший респект и самый низкий поклон! Все очень круто получается. Анимация - любимая тема, у вас выходит очень классно! Спасибо!
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Lopa, на мой взгляд пока как-то облезло воспринимается :) Может на рендере будет лучшей выглядеть.

По форме не нравится положение волос в целом и особенно "козырек". Лилу вроде не фанатка косметических средств? А так создается впечатление что волосы очень сильно обработаны всякой химией. Или на шоте физика отключена?
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Seoman BOB (3D&2D Work) Спасибо это очень приятно слышать.

Elfak Спасибо за критику, теперь я и сам вижу что все не так=)

Вобщем я решил что хватит воевать с прической и на утро понимать какая она плохая, давно надо было начать делать по порядку, вот набросок новой идеи, пока мне она кажется идеальным решением, причесывать ничего не надо практически, волосы легко разбить на подгруппы, и при том что волосы длинные и все будет делать динамика можно избежать много проблем.

З.Ы. Хоть мне и хочется много мнений, не критикуйте пожалуйста мой сумасшедший скилл рисовать от руки=) и рендер делал наскоро там тоже косяки он только для набросков волос.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
да я думаю так будет лучше. давно пора :) эксперименты - это хорошо, но и работу бросать не вариант
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Согласен со Skif`ом - давно пора делать все упорядочено ;)
Отличный вариант прически. А что за черно-белая область слева на рисунке в области шеи? Там будет косичка/фенечки или еще чего?
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Ну это хвостик от узла банданы=) я его просто так пририсовал, его может и небудет, или он будет в другом месте.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Не задалось как то у меня с рисованием по плану и с банданой=) вобщем пока получилось вот что:

ЗЫ всех с новым годом и рождеством
 

Вложения

Сверху