Render.ru

Девочка и робот

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Вариант "после" намного лучше. Так получается что Лилу уже готова?
Ну почти, осталось всего ничего сделать пару пропсов затекстурить кеды и разобраться с волосами. А что не выглядит как законченная, кажется еще работать и работать?
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
=) Для этого и существует WIP так что еще раз спасибо.
Тем временем текстуры ремней готовы.
 

Вложения

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Огромные текстуры = огромные рендеры. С расчетом на крупные планы я все текстуры делал по возможности 4096px так что вот тест рендера в финальном разрешении или около того. картинка 1450х2048px
 

Вложения

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Спасибо сам тащусь=) вот смотрю на вакансию базелевса с боку. Ригеров ищут =) Эх, нет! Еще подышу свободно. Кстати Владимир вы мне так и не ответили:

:Вариант "после" намного лучше. Так получается что Лилу уже готова?
Ну почти, осталось всего ничего сделать пару пропсов затекстурить кеды и разобраться с волосами. А что не выглядит как законченная? кажется еще работать и работать?
 
Рейтинг
580
А что не выглядит как законченная? кажется еще работать и работать?
Да нет, я скорее имел ввиду, что так долго вип уже тянется, что подсознательно уже и не верится, что когда-нибудь будет завершен)) А Лилу, как я уже выше написал - шикарная! В меру реалистичная, в меру мультяшная, мне очень нравится и выглядит очень даже законченной.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Да мне и самому не верится что вот вот закончу, но остается все меньше и меньше работы=) Вот и кеды уже готовы, осталось только определиться с цветом=) так что пишем какой вариант нравится больше?
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Может, эт от камеры такой эффект, но по-моему они большого размера для девочки.
Текстуры кед классные!!! Единственное, что можно было бы дабавить, Раз кеды уже ношенные, так это морщинок по бокам в месте изгиба кеда, их по идее вся кожанная обувь Б.У. имеет.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Да накосячил я немного с пропорциями, хотя тут и ракурс немного добавил, но дело в том что кеды в акурат сделаны под ступни, и уже столько всего прикручено что чтобы изменить пропорции кед придется переделывать почти все =/ так что постораюсь компенсировать ракурсом и может быть подфотошоплю.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Я имел ввиду для галереи слегка подфотошопить можно, а в анимации ничего не поделаешь, ракурсы постораюсь брать сверху слегка.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
А может и можно поправить пропорции! Что если отскэйлить кости ног! Они отскэйлят мешь тела и кед, все нужное прикручено врапом и тоже поскэйлится, сиуляция шнурков сработает потому что основная часть шнурка прикручена атачментом и тоже поскэйлится, а джинсы пересимулируются вобще без проблем! Скиф скажи я что нибудь сломаю в риге если кости ступней отскейлить попытаюсь?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
хм.. по идее нет.. но только у тебя оси вращения манипуляторов останутся на старом месте, а оси вращения костей сместятся..
PS.. сорри я после даняги пока ещё туго соображаю.. но вроде все верно сказал. чуть позже ещё раз осмыслю, и если что сообщу.
 
Сверху