Девочка и робот
- Автор темы Lopa@bk.ru
- Дата создания
- Рейтинг
- 228
Задумал переделать волосы(включая прическу) это уже третий раз. Пока ковыряю шейдер, и освещение. Идея в том чтобы сделать пасс с волосами, все объекты кроме волос дожны быть черными и в альфе должны быть тени. Пока еще не доволен тенями какие то они жидкие в зарослях волос видно поверхность из которой они ростут, и не совсем понятно какие тени отбрасываются на сами волосы, собственные вроде бы есть а вот от остальных объектов кажется нет. вобщем ковырять и ковырять еще. Зато прикрутил TipFade он оказывается не работает с MultiStrand, и еще доволен спекуляром, вроде бы анизотропен и правелен, пока вот:
З.Ы. еещ от теней странные артефакты есть... хм...
З.Ы. еещ от теней странные артефакты есть... хм...
Вложения
-
313,1 КБ Просмотров: 285
- Рейтинг
- 228
Странные дела происходят с материалом UseBackGround: Освещая волосы двумя источниками света тени становятся очень странными: резко обрываются на левом виске и ухе, или проподают (нет тени от шеи на локоне снизу) С одним источником все норм, но хотелось бы контрового света, вобщем пока эксперементы ставлю на старой прическе:
Вложения
-
111 КБ Просмотров: 267
- Рейтинг
- 228
Matte/Shadow, UseBackground; 3DMax, Maya. В конечном итоге мы не такие уж и разные, дальше бла бла бла... все народы мира объединяйтесь=)
А если серьезно, я наконец то нашел способ сделать пасс с волосами: Итак, применяем на все кроме волос материал UseBackground, и рендерим три пасса: 1ый с параметром ShadowMask=1, 2ой ShadowMask=0 и 3ий ShadowMask=1, но выключены волосы. И альфы этих пассов композим во Fusion таким образом: 1-(3-2) где номера это номера пассов, а - это Substract (Paint Mode).
И БЭМ! все готово в альфе только нужные тени, все равно какие и сколько источников, вобщем счастье.
З.Ы. осталось только разобраться с парой проблем с Detail ShadowMap и можно двигаться дальше=)
А если серьезно, я наконец то нашел способ сделать пасс с волосами: Итак, применяем на все кроме волос материал UseBackground, и рендерим три пасса: 1ый с параметром ShadowMask=1, 2ой ShadowMask=0 и 3ий ShadowMask=1, но выключены волосы. И альфы этих пассов композим во Fusion таким образом: 1-(3-2) где номера это номера пассов, а - это Substract (Paint Mode).
И БЭМ! все готово в альфе только нужные тени, все равно какие и сколько источников, вобщем счастье.
З.Ы. осталось только разобраться с парой проблем с Detail ShadowMap и можно двигаться дальше=)
Вложения
-
41,6 КБ Просмотров: 254