Render.ru

Девочка и робот

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
С днем рождения! (Лучше поздно чем никогда) Спасибо за помощь в випе! Желаю всяческих творческих успехов.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
пасиб. ну вобщем я щас прочитал что написал.. все верно написал.. даж удивительно :)
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Спасибо, потресканность на кедах сделаю, а пока решил отрендериь еще тестовую анимацию, кеды кстати уменьшил на 10 % так лучше? или еще меньше сделать?
Смотреть исключительно в HD
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Задумал переделать волосы(включая прическу) это уже третий раз. Пока ковыряю шейдер, и освещение. Идея в том чтобы сделать пасс с волосами, все объекты кроме волос дожны быть черными и в альфе должны быть тени. Пока еще не доволен тенями какие то они жидкие в зарослях волос видно поверхность из которой они ростут, и не совсем понятно какие тени отбрасываются на сами волосы, собственные вроде бы есть а вот от остальных объектов кажется нет. вобщем ковырять и ковырять еще. Зато прикрутил TipFade он оказывается не работает с MultiStrand, и еще доволен спекуляром, вроде бы анизотропен и правелен, пока вот:
З.Ы. еещ от теней странные артефакты есть... хм...
 

Вложения

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Странные дела происходят с материалом UseBackGround: Освещая волосы двумя источниками света тени становятся очень странными: резко обрываются на левом виске и ухе, или проподают (нет тени от шеи на локоне снизу) С одним источником все норм, но хотелось бы контрового света, вобщем пока эксперементы ставлю на старой прическе:
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
просто если посмотреть хотя бы первую страницу, или хоть чуть чуть полистать, то будет ясно что тут много советов давали именно по мауа. кстати много полезного можно почерпнуть. за язвительность сорри, не удержался. прошу прощения.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Matte/Shadow, UseBackground; 3DMax, Maya. В конечном итоге мы не такие уж и разные, дальше бла бла бла... все народы мира объединяйтесь=)
А если серьезно, я наконец то нашел способ сделать пасс с волосами: Итак, применяем на все кроме волос материал UseBackground, и рендерим три пасса: 1ый с параметром ShadowMask=1, 2ой ShadowMask=0 и 3ий ShadowMask=1, но выключены волосы. И альфы этих пассов композим во Fusion таким образом: 1-(3-2) где номера это номера пассов, а - это Substract (Paint Mode).
И БЭМ! все готово в альфе только нужные тени, все равно какие и сколько источников, вобщем счастье.
З.Ы. осталось только разобраться с парой проблем с Detail ShadowMap и можно двигаться дальше=)
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
хехей.. я нашел по твоей теме.. девочка и собственно робот.
 

Вложения

Сверху