Render.ru

Девочка и робот

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Всем спасибо за теплые слова=)

Алексей Коротких Ага действительно не сделал еще к тому моменту

Владимир Хадыко Ни когда не думал что буду так счастлив стать фрилансером=) вобще понял что работа должна быть когда хочется, а то работаешь чтобы работать, а на жизнь времени нет. Да и всех денег не заработать=)

Фаина Ага, у нее волосы не рендерятся пока, а лысая она как то грустно смотрится. Про брелок это прикольно=) Хотя я планировал сделать сумку на ноге как у того дядьки которого скиф показал на прошлой странице на ней будут висеть ключи и отвертки.

Евгений Долид Ага складки само собой будут (нарисованные на текстуре), вот сижу изучаю как и где их рисуют на джинсах

Вобщем пока что добавил деталюшек, сделал мапинг ремня, так что его можно прикручивать. До складок еще не добрался, но все равно небольшой ап:
 

Вложения

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Ну с передней половиной джинсов думаю закончил, будет еще сумка на ремне на бедре но это потом. Пока буду делать заднюю половину и еще кое чего по мелочи.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
ух.. хорошо. молодец.. один из самых интересных випов.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Ну собственно ничего сверхъестественного: я взял основной цвет джинсов и сделал его неконтрастным и блеклым с небольшим желтым оттенком, это протертый цвет, потом сделал маску (белая) для основного цвета протерев сначала коленки широкой кистью, потом взял кисть с радиусом от давления и нарисовал протертости от складок. Потом я сделал цветокорекцию для основного цвета сделав его темнее и синее, и для этого цветокора сделал маску (черная) той же кистью нарисовал еще линий чтобы темные участки чередовались со светлыми. Вот собственно и все.
 

Вложения

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Я как то давно обещал что буду подробно описывать каждый этап создания джинс. Так что вот еще один трюк который я использовал в текстурировании, с помощью него я сделал швы.
1) Итак вобще для основы текстуры я использовал фото джинсов

что то вроде вот такого. Его я разделил на часть где только ткань и на шов. обе текстуры преобразовал в Bump с помощью очень классной программы PixPlant. Основу просто расклонировал на бэк граунд текстуры, а вот со швом поступил следующим образом.
2) Я копировал модель, выделил полигоны на которых должен быть шов (стоит отметить, что я изначально промоделил швы и модель моих джинсов достаточно детализирована, так что полоска из одного полигона у меня как раз толщиной с шов) Лишнее я удалил. Тоесть у меня осталась копия джинсов где в модели есть только швы.
3) Я сделал новый канал UV и в нем с помощью Sketch UV Tool выпрямил развертку таким образом чтобы получился тайл шва.
4)Наконец я перепек текстуру в первый канал и получил швы на старой uv развертке. Их я добавил в текстуру где надо подтер и сделал так же для Bump.

Вот и все=) Наверное не самый быстрый способ если кто то знает лучше милости просим=) Ну а если я всетаки изобрел велосипед и вам этот метод оказался полезен, то... не знаю... поставте спасибо посту=)
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
А еще работа над джинсами закончена, а еще теперь есть крутой принт на куртке. И дальше буду делать ремни сумку инструменты и прочий пропс.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Может мне кажется, но на кармашках немного грубовато швы получились. Прям такие брутальные. И в общем шов немного однообразен. Где то и его стоить подтереть маленько и разнообразить. Хотя может я гоню. :)
 

Raddjuret

Знаток
Рейтинг
64
Вот и все=) Наверное не самый быстрый способ если кто то знает лучше милости просим=) Ну а если я всетаки изобрел велосипед и вам этот метод оказался полезен, то... не знаю... поставте спасибо посту=)
Способ максовский - быстрый и дешёвый. Но наверняка есть аналог и для майи.

Дело в том, что в Максе можно сплайну придать толщину - и при рендере он в виде проводка будет.
Дальше остаётся сделать повторяющуюся текстуру "в полосочку" для альфа-канала и указать количество этих повторений для каждого шва (или группы швов) как получится.
Если не очень понятно объяснил - текстура "в полосочку" это квадратик поделённый на 2 части - чёрную и белую, с некоторым размытием границы перехода.

На результат можно посмотреть тут: - это была моя потоковая халтура https://picasaweb.google.com/105753796764369134128/Kosmet

По джинсам -- ваау. Как живые )
На мой вкус - карманы мелковатые и скорее - декоративные. Расчёску положить ещё можно, а блокнотик, или мобильный коммуникатор - уже вряд ли. Что для рабочей одёжки - не подходит.
Хотя, если прогулочные - другое дело. Можно торчащий билетик на голографическое кино добавить )
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Спасибо за способ! Хотя в моем случае он бы не подошел потому что шов был бы отдельным сплайном, а мне надо было все в текстуре, чтобы не усложнять и без того тяжелую сцену. Хотя конечно это все можно было бы спроецировать... В любом случае такой способ отлично подойдет если нужно сделать просто прострочку=)
Про карманы это да... Но мне подсказывают что на женских джинсах карманы мельче чтобы подчеркивать попу, и лучше оставить их такими.
 

Raddjuret

Знаток
Рейтинг
64
Lopa
Я потому и подкинул - что можно попробовать на развёртку перетащить. А в статике - я так на одной сумке даже молнию сделал - издали вообще не видно, что это фикция.

Я понял что с карманом не так) в него ладонь по ширине не помещается. ))
Но не буду больше занудничать.

С удовольствием слежу за темой!
 

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
Расчёску положить ещё можно, а блокнотик, или мобильный коммуникатор - уже вряд ли. Что для рабочей одёжки - не подходит.
А взадние кармашки лучше ничего не ложить, а то можно это что то(если размашисто присесть) раздавить =))))
С удовольствием слежу за темой!
Поддерживаю =) Одежда это мега, тем более с расчетом на то что заточена под анимацию.

P.S. Жду недождусь когда дело до робота дойдет! =)
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Raddjuret Тысяча чертей! А ведь и правда смотрится из за этого странно! Не хотел сначала морочиться но поборол лень и переделал.

BELIАL Я тоже жду не дождусь хочу робота начать. Но думаю все таки не удержусь и отправлю девочку в галерею без него и только потом начну делать робота. Или пару идей воплощу новых, хочу сделать мультяшный авто портрет, и еще есть пара персов в голове.

Вобщем карманы до и после
 

Вложения

Сверху