Render.ru

Девочка и робот

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
полностью согласен, но большинство рендеров и тем более последние два видео созданы для показа блендшейпов. Но спасибо в следующих рендерах добавлю ассиметрии обязательно=)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
асимметрия добавится при создании кластеных манипуляторов, которые основываясь на бленд шейп деформациях помогают дополнить мимику уникальностью.

так что можно делать симметричные бленд шейпы...
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
ну сами блэндшейпы у меня симметричные
асимметрия добавится при создании кластеных манипуляторов, которые основываясь на бленд шейп деформациях помогают дополнить мимику уникальностью.

так что можно делать симметричные бленд шейпы...
блендшейпы у меня симметричные, я просто для правой и левой стороны разный вес хотел назначить и отрендерить... А можно подробнее про последний пост а то либо я не понял либо я не знаю о чем речь=)
 

jazych-nik

Активный участник
Рейтинг
5
Автор, Вы не Pixar, у вас должна быть своя подача, если индивидуальность для Вас важна, да и они тож на месте не стоят, постоянно усложняют своих персонажей во всех смыслах. На какие конкретно модели вы ориентируетесь, и почему?
Мне честно сказать не понятны вот эти вещи например: "...еще прикрутил блэндшейп широкого/узкого рта у maxformaya_v1.14...", хотелось бы по-подробнее о сих примочках.
Заранее благодарю, уверен не откажете)))
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Ну я не вижу ничего плохого в том чтобы поучиться стилю и подаче у мастеров, согласен я не пиксар, но если я хоть сколько то приближенную работу сделаю значит что то да научился делать=) Ну и плюс я очень большой фанат пиксара=) И кстати уши у них всегда были стилизованы и остаются такими по сей день... вот несколько персонажей в порядке их появления только без тачек так как у них вобще ушей нет=) Ориентируюсь я на рататуй и суперсемейку. А теперь собственно ответ про блендшейпы блендшейп вот такой: сверху пустое лицо, и с этим блендшейпом а снизу то же самое но с улыбкой. Ну а maxformaya_v1.14 это бесплатный персонаж с ригом для анимации его можно увидеть на заставке анимационных конкурсов на Рендер.ру=) там же где то можно его скачать. Надеюсь помог
 

Вложения

jazych-nik

Активный участник
Рейтинг
5
Вполне, благодарствую, надо за свою модельку браться, да харю хоть слепить нормально для начала)))
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Нашел наконец минутку свободного от рабочих завалов время=) Немного поработал над (все равно слегка темным) шейдером зубов, Вобщем то без головы зубы смотрятся как мне кажется весьма хорошо, а вот с головой как то все теряется, тем не мение если засветить совсем то и в глубине рта они будут светлыми... Есть идеи? шейдер зубов тоже фаст ссс и шарит лайтмап со всем остальным. А так же изменил нахмуренность бровей Кстати какой вариант лучше???
 

Вложения

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 068
Забавные выражения)) как по мне, так "было" - лучше. Если я правильно понял что ты череп немного изменил.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
ну на рендере я немножко намешал шейпов так как один выкрученный на максимум уже скучно=) Изменения о которых я спрашиваю это складка по середине, сразу выше носа, которая возникает от того что сдвинуты брови(когда хмуришься)
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 068
А! Ну тогда скажу что стало значительно лучше) только образующаяся складка мне кажется толстоватой, это если долго разглядывать.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
А! Ну тогда скажу что стало значительно лучше) только образующаяся складка мне кажется толстоватой, это если долго разглядывать.
А если не сложно не могли бы вы мне обвести прям на картинке линией что вам кажется толстым? Просто если я правильно понял то мне и самому так казалось =) а если нет то хочется понять
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 068
Место, отмеченное красным...Вот оно при длительном рассматривании смущает, будто слишком выпирает и возможно из-за этого кажется толстоватым)
 

Вложения

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
ээм ну тут уже говорили что на горлума похожа=) как в том так и в этом случае я лично сходства не нашел
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
ну как? смотри..
рот - 1 шт.
глаза - 2 шт. (правый и левый)
нос - 1 шт.
уши - 2 шт.
даже брови..
вобщем похож и без разговоров!!!!!!!!!!
сори за флуд...
 

jazych-nik

Активный участник
Рейтинг
5
Мультяшные персонажи вполне могут кого-то напоминать, по-моему это даже хорошо, значит работает воображение)))
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Свежие блендшейпы, кому свежие блендшейпы?! В общем то если серьезно, то разобрав очередной рабочий завал, продолжил работу над Лилу=) посути осталось только нарисовать выворачивание губ внутрь и наружу, пару звукообразующих форм губ, надутые щеки=), и растопыренный нос=) Думаю этих форм хватит, или что то забыл? Кстати прикрутил заново ресницы, по методу описанному ранее в випе не получилось, так что я там все усовершенствовал и теперь все работает как мне хочется. Если кому интересно могу рассказать с картинками, там просто весь процесс потянет на маленький урок если со всеми подробностями=)
З.Ы. Совсем забыл! Сегодня же у Лилу день рождения!!!
 

Вложения

Сверху