Девочка и робот
- Автор темы Lopa@bk.ru
- Дата создания
- Рейтинг
- 228
ну сами блэндшейпы у меня симметричные
блендшейпы у меня симметричные, я просто для правой и левой стороны разный вес хотел назначить и отрендерить... А можно подробнее про последний пост а то либо я не понял либо я не знаю о чем речь=)
асимметрия добавится при создании кластеных манипуляторов, которые основываясь на бленд шейп деформациях помогают дополнить мимику уникальностью.
так что можно делать симметричные бленд шейпы...
так что можно делать симметричные бленд шейпы...
- Рейтинг
- 5
Автор, Вы не Pixar, у вас должна быть своя подача, если индивидуальность для Вас важна, да и они тож на месте не стоят, постоянно усложняют своих персонажей во всех смыслах. На какие конкретно модели вы ориентируетесь, и почему?
Мне честно сказать не понятны вот эти вещи например: "...еще прикрутил блэндшейп широкого/узкого рта у maxformaya_v1.14...", хотелось бы по-подробнее о сих примочках.
Заранее благодарю, уверен не откажете)))
Мне честно сказать не понятны вот эти вещи например: "...еще прикрутил блэндшейп широкого/узкого рта у maxformaya_v1.14...", хотелось бы по-подробнее о сих примочках.
Заранее благодарю, уверен не откажете)))
- Рейтинг
- 228
Ну я не вижу ничего плохого в том чтобы поучиться стилю и подаче у мастеров, согласен я не пиксар, но если я хоть сколько то приближенную работу сделаю значит что то да научился делать=) Ну и плюс я очень большой фанат пиксара=) И кстати уши у них всегда были стилизованы и остаются такими по сей день... вот несколько персонажей в порядке их появления только без тачек так как у них вобще ушей нет=) Ориентируюсь я на рататуй и суперсемейку. А теперь собственно ответ про блендшейпы блендшейп вот такой: сверху пустое лицо, и с этим блендшейпом а снизу то же самое но с улыбкой. Ну а maxformaya_v1.14 это бесплатный персонаж с ригом для анимации его можно увидеть на заставке анимационных конкурсов на Рендер.ру=) там же где то можно его скачать. Надеюсь помог
Вложения
-
59,6 КБ Просмотров: 237
-
123,8 КБ Просмотров: 240
- Рейтинг
- 228
Нашел наконец минутку свободного от рабочих завалов время=) Немного поработал над (все равно слегка темным) шейдером зубов, Вобщем то без головы зубы смотрятся как мне кажется весьма хорошо, а вот с головой как то все теряется, тем не мение если засветить совсем то и в глубине рта они будут светлыми... Есть идеи? шейдер зубов тоже фаст ссс и шарит лайтмап со всем остальным. А так же изменил нахмуренность бровей Кстати какой вариант лучше???
Вложения
-
67,9 КБ Просмотров: 217
-
13,4 КБ Просмотров: 237
- Рейтинг
- 228
А! Ну тогда скажу что стало значительно лучше) только образующаяся складка мне кажется толстоватой, это если долго разглядывать.
- Рейтинг
- 228
Свежие блендшейпы, кому свежие блендшейпы?! В общем то если серьезно, то разобрав очередной рабочий завал, продолжил работу над Лилу=) посути осталось только нарисовать выворачивание губ внутрь и наружу, пару звукообразующих форм губ, надутые щеки=), и растопыренный нос=) Думаю этих форм хватит, или что то забыл? Кстати прикрутил заново ресницы, по методу описанному ранее в випе не получилось, так что я там все усовершенствовал и теперь все работает как мне хочется. Если кому интересно могу рассказать с картинками, там просто весь процесс потянет на маленький урок если со всеми подробностями=)
З.Ы. Совсем забыл! Сегодня же у Лилу день рождения!!!
З.Ы. Совсем забыл! Сегодня же у Лилу день рождения!!!
Вложения
-
162,1 КБ Просмотров: 253