Render.ru

Denoise убивает

Sergey Samorodov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Коллеги, добрый день.
Относительно недавно начал изучать Blender, дали попробовать себя в визуализации интерьеров.
Постепенно с каждым проектом начал все глубже и глубже понимать Blender.
Появилась проблема в четкости(резкости) изображения.
Конечный рендер, выполняется композинг где имеется Denoise.
Количество семплев огромное, разрешение изображения не обижает, текстуры в 4К, только картинка становится мыльной, как править данный момент ?

Render движок LuxCore.
untitled.png untitled1.png
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
253
#2
там же в рендере денойс еще есть. В нем параметры какие-то можно пробовать.

ну или вообще другой рендер применить. Хотя там скорее всего придется материалы под него подгонять
Тот же Октан есть, там версию с ним надо скачивать, где он уже прикручен.
Прорендер тоже скачивается.
Люкскоре вроде для всякой интерьерки любят использовать
Ну и там еще какие-то, я только названия их видел, не пробовал :)
 
Рейтинг
253
#3
а чо за разрешение?

а то ведь еще рендерят раза в два больше, а потом сжимают фотошопом. Типа четкость увеличить ;)
Ну понятно памяти надо больше и время в четыре раза :)
 
Рейтинг
95
#5
Отрендерите в 4к, но с меньшим кол-вом семплов. Потом уменьшите изображение в два раза. У вас текстура однородная, поэтому так и выходит. Динойз в любом случае будет мылить. А какой вообще динойз используется?
Конечный рендер, выполняется композинг где имеется Denoise.
Вот этот момент мне непонятен. Получается вы рендерите с шумом, а затем открываете в композинг и применяете к нему ноду динойза? Не совсем правильно т.к для данной ноды нужны еще пассы. Если вы используете 3.0, то в данной ноду будет параметр "префильтр", там нужно поставить none.
 
Сверху