Render.ru

DeepPaint

Narvi

Активный участник
Рейтинг
11
#1
немного не в тему, но все же... Почему при загрузки в ДипПаинт маша в 40к треуголькников попытки сделать им UVmap натыкаются на ДИИКИЕ тормоза на Атлоне 1400 с гигом памяти?
Диппаинт 1.61. Вообще ктонибудь в нем мапит? Кстати, в чем лучше - в самой мае или в паинте?
 
#2
ti uz konechno izvini , no po-moemu delat UV map na modeli s 40K poligonami neskolko glupovato ( esli ne skazat bolshe ) , potomu i tormozit
na moi vzglad v Deep Paint'e map'it lucshe , no eto moe chastnoe mnenie
 
#3
имхо в диппайнте мэпить - не самое лучшее решение. лучше в майе. и дорабатывать ручками. а потом на модели с готовым мэпингом рисовать в диппайнте, если надо.
диппайнт разбивает мэпу довольно неаккуратно и зачастую дробит на мелкие куски. хотя это, конечно, довольно быстрый и безгеморный способ, но результат, как правило, оставляет желать лучшего.
 
Рейтинг
72
#4
Пожевал я этот DP в двух версиях, пожевал и выплюнул!
За чем наживать лишний геморой с новой програмой которая пусть и врасширеном виде, но дублирует штатные функции maya? Ведь в maya все есть и нарезать тебе, и подвинуть, и обратно склейть, пожалуйста! А тормоза в DP есть (куда деваться :). Гораздо быстрее и надежнее (в плане всяких внештатных ситуаций) работать с UV в maya и одновременно с текстурами в ФотоШ. Темболее что после DP текстуры всеравно (мне покрайней мере) хочется довести до ума.
 
Сверху