Render.ru

Deadline distributed sim

ddd ddd

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Подскажите как правильно засетапить симуляцию волюметриков через дедлайн.
Пробовал элементарный тест и как то что то пошло не так.
Открыл гудини.
Ctrl клик на сфере с шелфа.
Выбрал сферу и клик на Billowy smoke с Pyro FX шелфа.
В pyro_import ноде в import_pyrofields сопе нажал save to disk
Посчитало за 18 секунд.

В допе выбрал pyro контейнер и кликнул distribute container с container tools шелфа.
В созданом distributedsim чекнул что это Volume Slices и поставил Slice Divisions: 2-1-1 что бы распределить симуляцию на 2 компа в сетке. Остальные параметры которые
нужны HQueue не трогал потому что на на компах HQ клиент-сервер не установлены и дедлайну они вроде как даже и не нужны.
Воткнул его выход в deadline субмитер....выбрал в нем frame range 1-240 и тыцнул submit to deadline.
Посчитало за 40 МИНУТ....что как бы сильно отличается от 18 секунд на 1 компе.
Ситуация настолько тупая, что я даже не в состоянии сформулировать вопрос.
Я как бы понимаю что компам нужно время на обмен пограничными данными между слайсами, что время задает самый медленный комп,
но 40 минут VS 18 секунд это уже как бы перебор.
Вобщем что я делаю не так и как делать правилно если вдруг какая то симуляция не поместится в оперативку одного компа но есть возможность порезать ее на слайсы
и послать считаться на несколько +- одинаковых компов ?
 
Сверху