Render.ru

CreaseSet/Opensubdiv или edge loop

arraxx

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Здравствуйте. Я новичок в 3Ds MAX. Начал самостоятельно учиться и смотреть/выполнять тьюториалы. Для того, чтобы создать резкие края всегда используют вспомогательные петли. Недавно увидел совместное использование модификаторов и CreaseSet/Opensubdiv.
Читал форумы - многие пишут, что при использовании указанных модификаторов веса точек не переходят для ряда форматов.
Просто использование вспомогательных петель создает множество лишних полигонов, так как петля идет вдоль всего объекта. Кроме того, часто приходится исправлять топологию после введения таких петель. Вопрос такой - возможно ли все-таки отказаться от использования вспомогательных петель? Хотел бы услышать мнение опытных людей по поводу указанных модификаторов.
 
Рейтинг
327
#2
это только внутримаксовое. В майе, например уже по другому. Хотя по моему, там вообще такого нет...
 

arraxx

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Вообще то есть и не только в майе.
Это блендер
Это modo
Это maya
Из всех пакетов max как бы вообще не последним пошел по этому пути введения модификаторов. Я и задаю этот вопрос, так как эти инструменты присутствуют во многих приложениях. Везде используют веса точек. Просто где-то подобное оформлено в виде модификатора, где-то в виде команды и т..
 
Рейтинг
327
#4
ага. спасибо =)
счас посмотрел обж не перенес
а fbx перенес. (из майки в макс)
отстал я от жизни, конечно. Но зачем это вообще? для чего нужно перепрыгивать из пакета в пакет?
 

arraxx

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Вообще я так понял, что при выгрузке в substance painter, а может и нет. Ну так что, можно заменить лупы?
 

arraxx

Активный участник
Рейтинг
12
#6