Render.ru

Contour Tool

#1
Сколько с Корелой работаю, всё хотел узнать... Корел всегда при использовании Contour Tool на кривой, новую кривую прямыми строит?! Ну ладно, если фигурка простая, типа прямоугольник с закругленными краями - там точки выделил, бегунок до упора дёрнул, сгладил. Потом две опорные точки получившейся дуги как Node Smooth пометил. А если это целая серия хитросопряженных кривулек, над которой минут 20 трудился, чтоб все было гладко и четко?! Тут как быть?

З.Ы. Прикол в том, что если фигура-примитив еще не преобразована в кривые, Корел оконтурит её нормально, т.е. не заменяет кривые последовательностью малюсеньких прямых с немерянным количеством точек. Хотя... это у него от погоды зависит. В дождь может и на линейную интерполяцию съехать. :о)
 
#2
А это связано с особенностями алгоритма оконтуривания — прямыми быстрее получается.
Когда объект хранится как ellipse, rectangle, т.е. априори известно, что контур будет тем же объектом, то и строится ellipse или rectangle, только пересчитываются узловые точки. А если окурвил тот же ellipse, то хоть и выглядит он как круг, но для Corel'а становится обычным closed path'eм с четырьмя nodes и оконтуривать его он будет точно так же, как и хитровыподвернутый path с 1000 nodes, т.е. отрезками прямых.
 
#3
А вот опережая Shlyap'у: Illustrator такой бедой не страдает — обводит все и очень аккуратно.
 
#5
Ндяяяя... Обыдно, блин! :( Может в 11-м исправят? Компутеры то далеко шганули. То что раньше требовало секунд, сейчас общитывается за сотые, а то и за тысячные доли этих самых секунд...

З.Ы. Давно хотел засесть за Илл. Темболее дисочек с лицензионным 10-м уже месяца 3 пылится на полке... Ех. Время, мать его.
 
#6
Можно немного улучшить ситуацию, если использовать не Contour Tool, а задать Outline требуемой толщины и сделать Convert Outline To Object. При этом, правда, придётся вручную удалить лишние контуры, соответсующие внутренней части того, что было Outline-ом. Но узлов будет меньше, например, на контуре элипса, преобразованного в кривые (4 узла), полученном таким способом, будет всего 8 узлом, против сумасшедшего количества в результате Contour Tool.
Таким образом, есть три альтернативы: смириться с результатами Contour Tool, смириться с необходимостью ручной доводки при использовании только что предложенного способа или делать это в AI. Выбирай сам.

P.S.
Тешить себя надеждами на 11-й CDR я бы не стал.
 
#7
Спасибо всем за ответы. Шляпа, про аутлайн я в курсе, но сее не всегда удобно. Там приходиться созданый аутлайн "брекать на аппарты" и в зависимости от того, какой контур нужен, внешний или внутренний, вырезать либо центральный путь из внешней курвы, или меньшую курву из центрального пути. (бррр... завернул. Надюсь понятно что я в виду имел. :) )

P.S. А почему такой скепсис относительно 11-й Корелы? :)
 
#8
Про Outline To Object я ввернул на тот случай, что вдруг ты ни в чём, кроме корела работать не согласен. Однако, ты сам видишь, в нём что так, что эдак, а всё не слава Богу получается -- или узлов много, или возни.

А скепсис обоснованный: корел таким образом строит Contour с незапамятных времён. Стало быть, архитекторов проекта это устраивает, а в анонсе 11-й версии говорится только о каких-то новых феньках. Да что тут размазывать, я по этому поводу уже километры исписал, в чуть более ранних ветках форума посмотри.
 
#9
...а если сделать так: присвоить твоей красивой фигуре обводку нужной толщины, а потом конвертнуть обводку в объект?...внутренние точки удалить если не нужны - и вот тебе тот же самый Contour, и точек ровно столько сколько нужно!...
 
#10
Можно проще — засунуть эту красивую фигуру в AI, сделать контур, и быстренько вернуть ее в Corel :)
 
#11
Угу. Шляпа об этом уже писал. Я на это уже ответил. Вариант, но "через @!#$", извиняюсь.
 
#13
...лана-лана, уболтали...признаюсь, способ и правда строго через анус...
...всем приверженцам Ил горячий привет!...
 
Сверху