Render.ru

Conform в 3Dsmax

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#2
Подскажите пожалуйста как уложить дорожку на рельеф.
Самое простое (и самое точное) - это использовать компаунд объект ShapeMerge. Проецируете с помощью этого компаунд объекта контур своей дорожки на ваш рельеф - конверт едитабле поли - выделение полигонов (полигоны внутри контура автоматически выделятся) - детач - получаете идеально повторяющую ваш рельеф дорожку. В рельефе, соответственно получается дырка, если дырка не нужна, то все это делаете с копией рельефа которую потом удаляете после отделения от нее дорожки. Если нужно что бы дорожка выступала над рельефом, то применяете экструд. Если нужно получить линию периметра дорожки для протяжки по ней бордюра, то выделяете у дорожки контур и и из него создаете линию по которой протягиваете профиль бордюра.
Прикрепляю скриншот макса с последовательными этапами. Слева рельеф и над ним контур дорожки, в центре компаунд объект ShapeMerge где линия контура дорожки спроецирована на рельеф, справа уже конвертированный в едитабле поли где дорожка отдельный объект с небольшим экструдом + она же с неким подобием бордюра (красным).

Есть так же плагины по созданию дорог на рельефе например плагин splineland (они могут автоматически прорезать рельеф или насыпать на нем насыпь что бы сделать дорогу более ровной, так же как в реальности делают автострады по пересеченной местности), а так же есть скрипты по проецированию одного объекта на другой. Но как они называются я не помню.
 

Вложения

  • 198,3 КБ Просмотров: 95
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#3
Подскажите пожалуйста как уложить дорожку на рельеф. Никак не получается . Заранее спасибо.
а дорожка из чего?
во первых с толщиной конформ её так не положит, он её сплюснет,
поэтому нужно конформить только плоскую полоску, а потом назначить ей модификатор Сшел, если нужна толщина
 

Владд Кузнецов

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Вот урок
Меня интересует первый способ с начала и до 0:45 , но он у меня не получается . За ответы спасибо .
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#5
Надо дорожку (плоскую полоску, как написали выше) перед применением модификатора Conform, разбить на очень мелкие полигоны (несколько раз турбосмус, например, применить). Тогда она будет повторять рельеф более точно.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#6
Рейтинг
200
#7
а как по вашему можно узнать почему у вас не получается? :) снимите видео или скриншоты каждого необходимого действия с самого начала в заданной последовательности, до момента неполучания,.
 

Владд Кузнецов

Активный участник
Рейтинг
14
#8

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#9

Вложения

  • 56,9 КБ Просмотров: 79

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#15
спроецировать ПЛОСКУЮ дорожку на рельеф можно бесплатным скриптом Conform Wrap, а спроецировать сплайн - бесплатным плагином IToo Glue(ShapeMerge - очень плохой выбор)
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#16
а спроецировать сплайн - бесплатным плагином IToo Glue(ShapeMerge - очень плохой выбор)
При чем тут IToo Glue? Речь идет не о проецировании сплайна на рельеф, а о получении дорожки идеально совпадающей с рельефом, для чего нужно что бы спроецированный сплайн вырезал из рельефа эту дорожку (так как идеально совпадающим может быть только часть этого самого рельефа), а не просто на него спроецировался.
 
Сверху