- Рейтинг
- 72
И все же как работает этот параметр (в настройках рендера Vray system, параметр default geometry)? На практике сталкнулся с проблемой отключения 3дмакса изза перегруза в оперативке. Вообщем дело такое: Есть три компа, два компа из них имеют 8гб оперативы, проц i5. Третий комп имеет на борту 16гб оперативы, проц i7. Есть одна сцена, рендер распределен на эти три компа, в соответствии завершить рендер в одно время, то есть кадры распределенны в определенном количестве. Рендер не сетевой, каждый ваят свой виз. Рендер велся для анимации, везде поставил Static. На 16гб компе выставляю 13гб динамик мемори лимит. На двух 8гбных по 7гб. Ушел в сон. Прихожу сутреца, два компа по 8гб рендерят, но при этом юзают по 1000-1200 гб оперативы, 16гбный комп, макс вылетел, при этом отрендерив 43 кадра из 100. Хотя при старте на 16гб системе сразу в статистике рендера писано, мол используется 5гб и растет, при каждом новом кадре (я так понимаю растет она до предела 13гб, дальше в силу отстутствия свободной памяти, 3 гб юзает сама винда плюс доп. проги и пр., закрывается на глухо). Вообще как эту вещь настраивать для анимации, какие выставлять параметры. Я так и не понял, почему 16гб комп юзает всю оперативу которую я задал в динамик мемори лимит, но на 8гб компах при заданных 7гб, использует всего по 1гб. Читал что рендер забирает столько оперативы скока необходимо для определенной сцены. И пишут мол объекты в сцене, на них идет основной разход оперативы. А что произходит при анимации? По логике какоето кол-во оперативы съедается на модели, но при последующих кадра не будет же съедатся оператива на объекты для каждого отдельного кадра. И если так, то вообще в статик при новом кадре должна ли освобождаться память. В Динамик я такое наблюдал. Опишите этот процесс на каком либо простом примере пожалуйста. Я каэш пытался вникнуть, изучил статейку (http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=790) но все равно в ступоре, Как все таки это работает? Как?