Делаю космос. Есть астеройды, и полет сквозь них (в максе отрендерил, экспортировал камеру в АЕ). Теперь в АЕ хочу доделать эффекты типа звездной пыли и звезд окружения, внимание вопрос:
1.Как можно в АЕ сделать объемное окружение? На подобе как в максе HDRI (сфера, куб, цилиндр...). Псевдо тридешные фигуры в АЕ, на самом деле плоские, просто кажутся объемными, а мне нужно поместить мою камеру в какую-то сферу из текстур.
Если просто на фон ставлю картинку космоса даже огромнейшего размера, то при небольшом повороте камеры (она летит по траектории) каритнка уходит за экран ((
2. В окне проекции (допустим Тор) зона экрана у меня ушла далеко в сторону. Есть ли какая-то аналогия как в максе кнопка Z - которая приближает к выделенному объекту или как вернуть окно на место?
1.Как можно в АЕ сделать объемное окружение? На подобе как в максе HDRI (сфера, куб, цилиндр...). Псевдо тридешные фигуры в АЕ, на самом деле плоские, просто кажутся объемными, а мне нужно поместить мою камеру в какую-то сферу из текстур.
Если просто на фон ставлю картинку космоса даже огромнейшего размера, то при небольшом повороте камеры (она летит по траектории) каритнка уходит за экран ((
2. В окне проекции (допустим Тор) зона экрана у меня ушла далеко в сторону. Есть ли какая-то аналогия как в максе кнопка Z - которая приближает к выделенному объекту или как вернуть окно на место?