хороший рендер TURTLE,он так быстро развивается, не успеваю проставлять новые версии
появились Glossy Reflection, Subsurface Scattering
и много других полезных и удобных мелочей
такая динамика очень радует
но вот, ради интереса просчитал одну и туже сцену с помощью
"старенького" TURTLE Evaluation Version_20040728
и TURTLE-1.1beta3
использовал только алгоритм Final Gather
и был несколько удивлен ....
при практически одинаковом внешнем результате
картинку размером 1200х900
TURTLE Evaluation Version_20040728 одолел за 18:51мин.
а TURTLE-1.1beta3 на это понадобилось аж 49:57мин.
при этом TURTLE-1.1beta3 оставил больше артефактов в областях рефлексов и теней
ещё успел заметить, что новый
TURTLE-1.1beta3 не воспринимает отрицательные значения параметров
Ambient Color и Incandesence
странно...
появились Glossy Reflection, Subsurface Scattering
и много других полезных и удобных мелочей
такая динамика очень радует
но вот, ради интереса просчитал одну и туже сцену с помощью
"старенького" TURTLE Evaluation Version_20040728
и TURTLE-1.1beta3
использовал только алгоритм Final Gather
и был несколько удивлен ....
при практически одинаковом внешнем результате
картинку размером 1200х900
TURTLE Evaluation Version_20040728 одолел за 18:51мин.
а TURTLE-1.1beta3 на это понадобилось аж 49:57мин.
при этом TURTLE-1.1beta3 оставил больше артефактов в областях рефлексов и теней
ещё успел заметить, что новый
TURTLE-1.1beta3 не воспринимает отрицательные значения параметров
Ambient Color и Incandesence
странно...